Когда услуги предоставляются аккуратно и на стабильном уровне, это относится к критерию
(*ответ*) надежности
 безопасности
 доступности
 осязаемости
Комплекс информации о человеке, товаре или услуге, который появляется в СМИ, называется
(*ответ*) паблисити
 сервисом
 лоббированием
 пропагандой
Конкретный характер коммуникативного предложения, который требует ответной реакции клиента; придание исключительного характера банковской услуге за счет специального предложения относятся к
(*ответ*) специфическим особенностям продвижения услуг
 участникам маркетинговых отношений
 сервису
 преимуществам продвижения услуг
Конкуренция, которая возникает при существовании различных возможностей удовлетворения одной и той же потребности, называется
(*ответ*) функциональной
 рыночной
 предметной
 видовой
Конкуренция, при которой предоставление аналогичных услуг на одном и том же рынке, но разными банками, называется
(*ответ*) предметной
 видовой
 сложной
 функциональной
Конкуренция, при которой происходит выпуск одной и той же услуги разными банками или одним банком, но при предоставлении разнообразного оформления, называется
(*ответ*) видовой
 функциональной
 предметной
 простой
Консультационные, финансовые, туристические услуги относят к услугам
(*ответ*) «независимым»
 осязаемым
 «ассоциированным» с другой услугой
 «стимулированным» продукцией, но автономным
Концепция, в соответствии с которой определенные поведенческие реакции, включая восприятие управления как проявление властных полномочий, являются результатом последовательных и комплексных процессов, и поскольку отсутствуют причины противодействовать такому проявлению или поступать вопреки этому проявлению властных полномочий, человек остается в своих ответных реакциях нейтральным, не задумываясь над этим, называется
(*ответ*) концепцией «нейтральных зон» Ч. Бернарда
 моделью маркетинга услуг Д. Ратмела
 моделью маркетинга услуг П. Эйглие и Е. Лангеарда
 стратегией «ведомого»
Котлер предложил различать три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и
(*ответ*) потребителей
 поставщика
 конкурента
 производителя
Любая рекламная деятельность, которая создает и использует прямые линии связей между банком и потребителями его услуг, называется
(*ответ*) прямым банковским маркетингом
 сервисом
 пропагандой
 непрямым банковским маркетингом
Маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок определенных услуг, называется
(*ответ*) маркетингом услуг
 интерактивным маркетином
 управление качеством
 традиционным маркетингом
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.