Когда услуги предоставляются аккуратно и на стабильном уровне, это относится к критерию
(*ответ*) надежности
безопасности
доступности
осязаемости
Комплекс информации о человеке, товаре или услуге, который появляется в СМИ, называется
(*ответ*) паблисити
сервисом
лоббированием
пропагандой
Конкретный характер коммуникативного предложения, который требует ответной реакции клиента; придание исключительного характера банковской услуге за счет специального предложения относятся к
(*ответ*) специфическим особенностям продвижения услуг
участникам маркетинговых отношений
сервису
преимуществам продвижения услуг
Конкуренция, которая возникает при существовании различных возможностей удовлетворения одной и той же потребности, называется
(*ответ*) функциональной
рыночной
предметной
видовой
Конкуренция, при которой предоставление аналогичных услуг на одном и том же рынке, но разными банками, называется
(*ответ*) предметной
видовой
сложной
функциональной
Конкуренция, при которой происходит выпуск одной и той же услуги разными банками или одним банком, но при предоставлении разнообразного оформления, называется
(*ответ*) видовой
функциональной
предметной
простой
Консультационные, финансовые, туристические услуги относят к услугам
(*ответ*) «независимым»
осязаемым
«ассоциированным» с другой услугой
«стимулированным» продукцией, но автономным
Концепция, в соответствии с которой определенные поведенческие реакции, включая восприятие управления как проявление властных полномочий, являются результатом последовательных и комплексных процессов, и поскольку отсутствуют причины противодействовать такому проявлению или поступать вопреки этому проявлению властных полномочий, человек остается в своих ответных реакциях нейтральным, не задумываясь над этим, называется
(*ответ*) концепцией «нейтральных зон» Ч. Бернарда
моделью маркетинга услуг Д. Ратмела
моделью маркетинга услуг П. Эйглие и Е. Лангеарда
стратегией «ведомого»
Котлер предложил различать три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и
(*ответ*) потребителей
поставщика
конкурента
производителя
Любая рекламная деятельность, которая создает и использует прямые линии связей между банком и потребителями его услуг, называется
(*ответ*) прямым банковским маркетингом
сервисом
пропагандой
непрямым банковским маркетингом
Маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок определенных услуг, называется
(*ответ*) маркетингом услуг
интерактивным маркетином
управление качеством
традиционным маркетингом