Все контактные аудитории не разделяют на
(*ответ*) государственные учреждения
нежелательные
искомые
благотворительные
Все физические и (или) юридические лица, обеспечивающие банк и его конкурентов необходимыми финансовыми, трудовыми ресурсами, материальными средствами для создания конкретного банковского продукта, называются _ банка
(*ответ*) поставщиками
контактными аудиториями
маркетинговыми посредниками
клиентами
Всякая группа лиц, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к банку или оказывает влияние на его деловую активность, эффективность и способность достигать поставленных целей, называется _ банка
(*ответ*) контактными аудиториями
материальной средой
клиентами
конкурентами
Выбор типа образовательного учреждения с учетом места его расположения: в самом образовательном учреждении, в его филиале, в столичном вузе по договору с ним, в зарубежном образовательном учреждении относится к вопросу «_?»
(*ответ*) где учить
зачем и чему учить
сколько учить
как учить
Выдача краткосрочных и среднесрочных кредитов предпринимательским организациям (бизнесу), а также потребительских ссуд и ссуд на строительство жилья разным слоям населения является основной деятельностью
(*ответ*) депозитных учреждений
конкурентов
инвестиционных компаний
учреждений контактного типа
Государственные организации, приобретающие банковскую продукцию либо для последующего использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этой продукции тем, кто в ней нуждается, называется рынком
(*ответ*) государственных учреждений
потребительским
промежуточных продавцов
международным
Деятельность, в рамках которой стараются влиять на организацию, чтобы добиться политических, юридических, экономических мер, которые необходимы, называется
(*ответ*) лоббированием
пропагандой
паблисити
меценатством
Достаточность капитала и прочность положения на рынке; возможность осуществлять оперативные платежи в пределах СНГ и за рубеж; удобное территориальное положение; возможность открытия валютного счета; возможность получения кредита относятся к
(*ответ*) оценочным показателям, которые клиенты предъявляют банкам
схеме маркетинговых исследований службами банка
внешнему и внутреннему окружению банка
источникам маркетинговой информации
Доступность; коммуникабельность; компетентность; обходительность; доверительность; надежность; отзывчивость; безопасность; осязаемость; знание клиента - все это является
(*ответ*) перечнем показателей качества
факторами, воздействующими на стимулирование персонала
моделью качества услуги
типологией эффективности элементов обслуживания
Исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка ОУ, выявление перспективных ОУ и необходимости обновления, определения оптимальных значений объема, качества, ассортимента и сервиса ОУ, ценообразование, коммуникационная деятельность, продвижение и продажи ОУ, а также их сопровождение в процессе потребления, называются _ маркетинга
(*ответ*) функциями
объектами
сущностью
предметом
Исследование рынка; разработка ценовой политики и пакета вспомогательных услуг; поиск и привлечение клиентов составляют
(*ответ*) этапы маркетинга аудиторских услуг
этапы маркетинга образовательных услуг
этапы производственного процесса
типы клиентуры рынков