Все контактные аудитории не разделяют на
(*ответ*) государственные учреждения
 нежелательные
 искомые
 благотворительные
Все физические и (или) юридические лица, обеспечивающие банк и его конкурентов необходимыми финансовыми, трудовыми ресурсами, материальными средствами для создания конкретного банковского продукта, называются _ банка
(*ответ*) поставщиками
 контактными аудиториями
 маркетинговыми посредниками
 клиентами
Всякая группа лиц, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к банку или оказывает влияние на его деловую активность, эффективность и способность достигать поставленных целей, называется _ банка
(*ответ*) контактными аудиториями
 материальной средой
 клиентами
 конкурентами
Выбор типа образовательного учреждения с учетом места его расположения: в самом образовательном учреждении, в его филиале, в столичном вузе по договору с ним, в зарубежном образовательном учреждении относится к вопросу «_?»
(*ответ*) где учить
 зачем и чему учить
 сколько учить
 как учить
Выдача краткосрочных и среднесрочных кредитов предпринимательским организациям (бизнесу), а также потребительских ссуд и ссуд на строительство жилья разным слоям населения является основной деятельностью
(*ответ*) депозитных учреждений
 конкурентов
 инвестиционных компаний
 учреждений контактного типа
Государственные организации, приобретающие банковскую продукцию либо для последующего использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этой продукции тем, кто в ней нуждается, называется рынком
(*ответ*) государственных учреждений
 потребительским
 промежуточных продавцов
 международным
Деятельность, в рамках которой стараются влиять на организацию, чтобы добиться политических, юридических, экономических мер, которые необходимы, называется
(*ответ*) лоббированием
 пропагандой
 паблисити
 меценатством
Достаточность капитала и прочность положения на рынке; возможность осуществлять оперативные платежи в пределах СНГ и за рубеж; удобное территориальное положение; возможность открытия валютного счета; возможность получения кредита относятся к
(*ответ*) оценочным показателям, которые клиенты предъявляют банкам
 схеме маркетинговых исследований службами банка
 внешнему и внутреннему окружению банка
 источникам маркетинговой информации
Доступность; коммуникабельность; компетентность; обходительность; доверительность; надежность; отзывчивость; безопасность; осязаемость; знание клиента - все это является
(*ответ*) перечнем показателей качества
 факторами, воздействующими на стимулирование персонала
 моделью качества услуги
 типологией эффективности элементов обслуживания
Исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка ОУ, выявление перспективных ОУ и необходимости обновления, определения оптимальных значений объема, качества, ассортимента и сервиса ОУ, ценообразование, коммуникационная деятельность, продвижение и продажи ОУ, а также их сопровождение в процессе потребления, называются _ маркетинга
(*ответ*) функциями
 объектами
 сущностью
 предметом
Исследование рынка; разработка ценовой политики и пакета вспомогательных услуг; поиск и привлечение клиентов составляют
(*ответ*) этапы маркетинга аудиторских услуг
 этапы маркетинга образовательных услуг
 этапы производственного процесса
 типы клиентуры рынков
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.