«Скверная школа» представлена работами двух бесспорных лидеров:
(*ответ*) Е. Гаммессона и К. Гренрооса
Ф. Котлера и М. Битнера
Д. Ратмела и К. Гренроса
П. Эйглие и Е. Лангеарда
«Услуга - процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия-поставщика услуг», утверждал
(*ответ*) К. Гренроос
М. Битнер
Дж. Бэйтсон
Р. Малери
«Услуги - нематериальные активы, производимые для целей сбыта», утверждал
(*ответ*) Р. Малери
М. Битнер
Дж. Бэйтсон
К. Гренроос
Актуальность кооперации между образовательными учреждениями определяется, прежде всего, тремя причинами: общность проблем, стоящих перед ними, возможностью взаимного наращивания потенциала друг друга и контингента обучающихся, а также
(*ответ*) большой ограниченностью ресурсов
расширением рынка ОУ
стремлением внести вклад в развитие образования
обеспечением положительного имиджа
Аудиторские компании могут конкурировать между собой лишь по трем направлениям: по качеству и квалифицированности аудиторских проверок, по спектру вспомогательных услуг и по их
(*ответ*) стоимости
независимости
специфики
объему
Банковскую рекламу следует рассматривать как
(*ответ*) коммерческую, некоммерческую
постоянную, временную
системную, структурную
распространяемую, нераспространяемую
В отношениях банка с кредитно-финансовыми посредниками не существует момента
(*ответ*) расчетов с поставщиками
операций с ценными бумагами
предоставления кредитных ресурсов
страхования операций
В типологизацию услуг Французской ассоциации по стандартизации не выделены услуги
(*ответ*) постоянно приобретаемые
«независимые»
«ассоциированные» с другой услугой
«стимулированным» продукцией, но автономные
В условиях нестабильной политической ситуации, как правило, разрабатываются только _ планы
(*ответ*) краткосрочные
срочные
долгосрочные
среднесрочные
В экономической теории услуги транспортных, финансовых, страховых компаний и лиц свободных профессий, называются
(*ответ*) третичным сектором экономики
моделью маркетинга
маркетингом услуг
моделью маркетинга услуг
Весь комплекс услуг, которые может оказать аудиторская фирма, называется
(*ответ*) аудиторскими услугами
маркетинговой деятельностью фирмы
интерактивным маркетингом
аудитом
Возможны два варианта образования цены за аудиторскую проверку, исходя из: стоимости одного дня работы аудитора и
(*ответ*) общего объема работ
качества работы
количества работы
количества рабочих дней