Ключевым моментом в завоевании позиций на рынке многочисленных конкурентов являются своевременное обновление производимых товаров, подготовка и организация производства новых видов продукции:
(*ответ*) да
нет
Комплекс маркетинга - набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка:
(*ответ*) да
нет
Конкурентоспособность товара - такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество с другими аналогичными товарами на рынке:
(*ответ*) да
нет
Методы распространения - заранее сформулированный курс действий предприятия, производящего определенного вида товары:
(*ответ*) нет
да
Методы стимулирования - возможная деятельность фирмы с целью распространить сведения о достоинствах товара и убедить потребителей покупать его:
(*ответ*) да
нет
Печатная продукция с описанием товара не является частью упаковки товара:
(*ответ*) неверно
верно
При выборе места продажи не обязательно делать его доступным для потребителя, потребитель сам найдет свой товар:
(*ответ*) нет
да
Реальная конкурентоспособность товара оценивается в результате испытаний технических и эксплуатационных характеристик товара в лабораторных условиях:
(*ответ*) нет
да
Стадии жизненного цикла товара изделий фирмы не обязательно должны совпадать с жизненным циклом товара отраслевых продуктов:
(*ответ*) нет
да
Товар является точным индикатором экономической силы и активности производителя:
(*ответ*) да
нет
Товарная номенклатура - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей:
(*ответ*) нет
да
Товарная политика должна быть адаптивной к любым изменениям внешней среды:
(*ответ*) да
нет
Уровень цены производства не влияет на ценовую конкурентоспособность товара:
(*ответ*) нет
да
Формирование товарной политики фирмы на основе комплекса маркетинга должно быть системным:
(*ответ*) да
нет
_ реклама на образовательном рынке используется уже известными, признанными образовательными учреждениями или по крайней мере теми, кто уже произвел значительную увещевательную и информативную рекламу
(*ответ*) Напоминающая
Увещевательная
Информативная
Поддерживающая
«Атака», «прорыв», «окружение», «обход», «атака горилл» используются при стратегии
(*ответ*) претендентов на лидерство
«новичков на рынке»
«лидера»
«ведомого»
«Оборона позиций», «фланговая оборона», «упреждающая оборона», «контрнаступление» используются при стратегии
(*ответ*) «лидера»
«новичков на рынке»
претендентов на лидерство
«ведомого»