Идея новой упаковки товара является маркетинговой идеей формирования товара рыночной новизны:
(*ответ*) да
нет
Идея товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально-существующем или потенциальном товаре:
(*ответ*) нет
да
Источником идей является изучение поведения потребителей:
(*ответ*) да
нет
Методы испытаний нового товара не зависит от вида товара:
(*ответ*) нет
да
Модификация рынка характеризуется тем, что фирма стремится увеличить потребление существующего товара:
(*ответ*) да
нет
На первой стадии жизненного цикла товара, которая называется "разработка товара", внимание фирмы должно быть сосредоточено на каналах сбыта:
(*ответ*) нет
да
На этапе роста цены остаются на прежнем уровне или слегка снижаются по мере роста спроса:
(*ответ*) да
нет
Начинать разработку стратегий создания товаров рыночной новизны рекомендуется с конца, а именно с предполагаемого сбыта:
(*ответ*) да
нет
Образец нового товара должен отвечать требованию безопасности:
(*ответ*) да
нет
Прибыли на этапе зрелости стабилизируются или снижаются в связи с затратами на защиту от конкурентов:
(*ответ*) да
нет
Проверка замысла предусматривает, что фирма должна решить, когда, где, кому и как его предложить:
(*ответ*) нет
да
Размер предприятия влияет на генерацию маркетинговых идей:
(*ответ*) нет
да
Самый длительный цикл жизни у товарных классов:
(*ответ*) да
нет
Стратегия улучшения качества имеет целью совершенствование функциональных характеристик товара: долговечность, надежность, скорость, вкус:
(*ответ*) да
нет
Стратегия улучшения качества оформления имеет целью повысить привлекательность товара:
(*ответ*) нет
да
Традиционная форма жизненного цикла товара включает в себя четко выраженные стадии:
(*ответ*) да
нет
Упаковка может играть роль рекламного объявления:
(*ответ*) да
нет
Этап выведения товара на рынок - период быстрого роста сбыта по мере выхода товара на рынок:
(*ответ*) нет
да
В решении задач повышения конкурентоспособности продукции значение приобретает проблема выбора и освоения новых рынков сбыта:
(*ответ*) да
нет
Глубина товарного ассортимента показывает доли старых и новых товаров в ассортименте:
(*ответ*) нет
да
Жизненный цикл товара является основополагающей концепцией в формировании товарной политики фирмы:
(*ответ*) да
нет