Качество - способность фирменного товара выполнять свои функции:
(*ответ*) да
нет
Концепция совершенствования производства - руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения:
(*ответ*) да
нет
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена:
(*ответ*) да
нет
Марочное название - та часть товарной марки, которую можно произнести:
(*ответ*) да
нет
Марочный знак означает, что организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара:
(*ответ*) нет
да
Рынок продавца - такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными "деятелями рынка" приходится быть продавцам:
(*ответ*) нет
да
Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:
(*ответ*) да
нет
Стандартизованный товар - товар, предлагаемый различными предприятиями, но воспринимаемый покупателями как однородный во всех случаях:
(*ответ*) да
нет
Товарная единица - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления:
(*ответ*) да
нет
Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами:
(*ответ*) да
нет
Товарная марка - оригинальное, отличительное обозначение, которое присваивается товару для его индивидуализации и указания производителя:
(*ответ*) да
нет
Товары особого спроса - товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке:
(*ответ*) нет
да
Товары повседневного спроса - товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой:
(*ответ*) да
нет
Третьему уровню модели анализа потребительских свойств товара соответствует реальный товар:
(*ответ*) нет
да
В период насыщения рынка определенным товаром усилия по управлению маркетингом должны быть незначительными:
(*ответ*) нет
да
Внешним фактором, сдерживающим выведение нового товара, может оказаться уровень напряжения конкурентных взаимодействий:
(*ответ*) да
нет
Жизненный цикл товара - период времени, в течение которого товар пользуется спросом на рынке:
(*ответ*) да
нет
Замысел товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально-существующем или потенциальном товаре:
(*ответ*) нет
да