Устранение неполадок, вызванных транспортировкой товаров, приведением их в рабочее состояние, опробование, демонстрации покупателю в работе относятся к
(*ответ*) предпродажному сервису
гарантийному обслуживанию
послепродажному сервису
обслуживанию товара во время продаж
Функцией сервиса не является(ются)
(*ответ*) создание профильных сервисных центров
информирование покупателя
поддержка и развитие продаж
привлечение покупателей
Функция товара, выражающаяся в его полезности, называется
(*ответ*) потребительской
распределительной
символической
эмоциональной
Частично обработанное сырье и готовые изделия, являющиеся комплектующими элементами более сложных изделий, - это
(*ответ*) полуфабрикаты и детали
вспомогательное оборудование
материалы и детали
капитальное имущество
Часть марки в виде символа, рисунка, шрифтового оформления, которую можно опознать, но невозможно произнести, - это
(*ответ*) марочный знак
марка производителя
марочное название
товарный знак
Число товарных линий предприятия определяет _ товарной номенклатуры
(*ответ*) широта
глубина
сопоставимость
длина
Этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка, - это
(*ответ*) испытание в рыночных условиях
разработка товара
формирование идей
разработка стратегии маркетинга
Этап разработки нового товара, заключающийся в выработке как можно большего числа идей, называется этапом
(*ответ*) отбора идей
анализа возможностей производства и сбыта
разработки замысла и его проверки
формирования идей
Этап разработки нового товара, заключающийся в создании предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара, называется этапом
(*ответ*) разработки стратегии маркетинга
формирования идей
разработки замысла и его проверки
отбора идей
Товары, нуждающиеся в поддержке и в благоприятном моменте для выхода на рынок, - это товары
(*ответ*) внедряемые
зазывные
лидеры
уходящие
Авторское право - материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования:
(*ответ*) нет
да
В основе первого уровня модели анализа потребительских свойств товара лежит сущность товара, товар по замыслу:
(*ответ*) да
нет
Вспомогательные материалы и услуги используются непосредственно в производстве продукции:
(*ответ*) нет
да
Запрос - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида:
(*ответ*) нет
да