Описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, которые он обещает определенной группе пользователей, называется концепцией
(*ответ*) нового товара
товарной
маркетинга
ассортиментной
Определение, какой в принципе должна быть упаковка, и какую роль она должна сыграть для конкретного товара, - это
(*ответ*) концепция упаковки
образ фирмы
образ марки
маркетинг
Определение, поддается или нет идея товара воплощению в изделие, рентабельное как с технической, так и с коммерческой точек зрения, относится к этапу
(*ответ*) разработки товара
отбора идей
разработки стратегии маркетинга
анализа возможностей производства и сбыта
Основная своеобразная форма выражения, возникающая в той или иной сфере человеческой деятельности, - это
(*ответ*) стиль
вкус
цикл
мода
Осуществить оценку идеи путем взвешивания важности ее основных факторов позволяет метод
(*ответ*) оценочной шкалы
чек-листа
тестирования
анкетирования
Осуществление услуг по восстановлению функций товара, в оказании помощи покупателю при решении проблем эксплуатации товара, в проверке совместимости товара или его элементов с другими изделиями и системами, а также в предоставлении консультаций по надежной эксплуатации и сохранности товара, - это _ обслуживание
(*ответ*) техническое
временное
послепродажное
гарантийное
Отношение потребителей к товарам не проверяют с помощью метода
(*ответ*) мозговой атаки
шкалы оценок
парного сравнения
простого рейтинга
Оценочные показатели товара не включают
(*ответ*) художественную ценность
ремонтопригодность
долговечность
безотказность
Период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей - это этап
(*ответ*) роста
зрелости
выведения на рынок
массового распространения
Период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей, - это этап
(*ответ*) зрелости
роста
выведения на рынок
упадка
Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок - это этап
(*ответ*) выведения на рынок
упадка
зрелости
роста
Период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей, называется этапом
(*ответ*) упадка
заключительным
зрелости
выведения на рынок