Вспомогательные материалы и услуги включают в себя
(*ответ*) деловые услуги
 вспомогательное оборудование
 стационарные сооружения
 полуфабрикаты и детали
Выделение в товарной номенклатуре таких товаров, которые выглядят сомнительными с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и подлежат переаттестации, - это
(*ответ*) элиминация товара
 дифференциация услуг
 инновация товара
 дифференциация товара
Выяснить, какие параметры товара наиболее важны для потребителя, добиться наибольшего соответствия своих показателей потребительским требованиям, является _ производителя
(*ответ*) задачей
 требованием
 функцией
 целью
Главной целью оценки конкурентоспособности является
(*ответ*) обеспечение постоянной привлекательности товара на рынке
 анализ нормативно-производственных параметров
 определение требований к товару-эталону
 сбор и комплексное исследование данных о рынке
Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен, называется
(*ответ*) товарной линией
 товарной номенклатурой
 элиминацией товара
 ассортиментом
Дифференциация товара не осуществляется по следующему фактору:
(*ответ*) учет товарного предложения
 комфорт и надежность товара
 эффективность использования товара
 дополнительные возможности товара
Для проведения тестирования идей не применяется критерий «_»
(*ответ*) инженерно-технические знания
 реализуемость идей при исследовании и разработке
 ситуация с конкуренцией
 объем потенциал рынка
Для составления перспективного плана выпуска каждого товара с учетом матриц товаров конкурентов используется матрица
(*ответ*) Бостонской консультационной группы
 продуктовая
 товарная
 роста доли рынка
Долгосрочное покупательское предпочтение данной торговой марки, известность на рынке среди конкурирующих товаров выражается с помощью
(*ответ*) брэнда
 товарного знака
 логотипа
 торговой марки
Емкость рынка ограничена, большая часть покупателей осведомлена о товаре, конкуренция почти отсутствует - условия, характерные для стратегии
(*ответ*) медленного «снятия сливок» с рынка
 медленного проникновения на рынок
 быстрого проникновения на рынок
 быстрого «снятия сливок» с рынка
Изменение характеристик товара, таких, как качество, потребительские свойства, внешнее оформление, чтобы привлечь новых пользователей и интенсифицировать потребление, - это
(*ответ*) модификация товара
 новый товар
 инновация
 свойства товара
Использование продавцом двух или более марок в одной товарной категории - это
(*ответ*) многомарочный подход
 фирменная товарная марка
 фирменный блок
 стратегия расширения границ марки
К внешним источникам идей о товаре не относятся
(*ответ*) отделы маркетинговых исследований
 ярмарки и выставки
 покупатели и потребители
 торговые предприятия
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.