Вспомогательные материалы и услуги включают в себя
(*ответ*) деловые услуги
вспомогательное оборудование
стационарные сооружения
полуфабрикаты и детали
Выделение в товарной номенклатуре таких товаров, которые выглядят сомнительными с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и подлежат переаттестации, - это
(*ответ*) элиминация товара
дифференциация услуг
инновация товара
дифференциация товара
Выяснить, какие параметры товара наиболее важны для потребителя, добиться наибольшего соответствия своих показателей потребительским требованиям, является _ производителя
(*ответ*) задачей
требованием
функцией
целью
Главной целью оценки конкурентоспособности является
(*ответ*) обеспечение постоянной привлекательности товара на рынке
анализ нормативно-производственных параметров
определение требований к товару-эталону
сбор и комплексное исследование данных о рынке
Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен, называется
(*ответ*) товарной линией
товарной номенклатурой
элиминацией товара
ассортиментом
Дифференциация товара не осуществляется по следующему фактору:
(*ответ*) учет товарного предложения
комфорт и надежность товара
эффективность использования товара
дополнительные возможности товара
Для проведения тестирования идей не применяется критерий «_»
(*ответ*) инженерно-технические знания
реализуемость идей при исследовании и разработке
ситуация с конкуренцией
объем потенциал рынка
Для составления перспективного плана выпуска каждого товара с учетом матриц товаров конкурентов используется матрица
(*ответ*) Бостонской консультационной группы
продуктовая
товарная
роста доли рынка
Долгосрочное покупательское предпочтение данной торговой марки, известность на рынке среди конкурирующих товаров выражается с помощью
(*ответ*) брэнда
товарного знака
логотипа
торговой марки
Емкость рынка ограничена, большая часть покупателей осведомлена о товаре, конкуренция почти отсутствует - условия, характерные для стратегии
(*ответ*) медленного «снятия сливок» с рынка
медленного проникновения на рынок
быстрого проникновения на рынок
быстрого «снятия сливок» с рынка
Изменение характеристик товара, таких, как качество, потребительские свойства, внешнее оформление, чтобы привлечь новых пользователей и интенсифицировать потребление, - это
(*ответ*) модификация товара
новый товар
инновация
свойства товара
Использование продавцом двух или более марок в одной товарной категории - это
(*ответ*) многомарочный подход
фирменная товарная марка
фирменный блок
стратегия расширения границ марки
К внешним источникам идей о товаре не относятся
(*ответ*) отделы маркетинговых исследований
ярмарки и выставки
покупатели и потребители
торговые предприятия