По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является
(*ответ*) торговый комплекс
универмаг смешанных товаров
комбинированный универсам
универсам широкого профиля
Политика формирования цен на товары и системы цен в целом - это политика
(*ответ*) ценовая
сбытовая
технологическая
товарная
Предназначены для конечного потребления, для личного, семейного или домашнего использования товары и услуги
(*ответ*) потребительские
импортные
особого спроса
производственного назначения
Предназначены для производства добавленной стоимости, реализованной в других товарах и услугах, товары и услуги
(*ответ*) производственного назначения
особого спроса
кратковременного пользования
потребительские
Предпринимательская деятельность по покупке товаров или услуг для дальнейшей перепродажи или производственного использования - это торговля
(*ответ*) оптовая
рыночная
внемагазинная
розничная
Представление о товаре, которое может сложиться у потребителей при его появлении на рынке, - это
(*ответ*) образ товара
платежеспособный спрос
рыночное поведение
товарное предпочтение
Представления покупателей о продукции данного предприятия и его конкурентов - это
(*ответ*) восприятия покупателей
товарные предпочтения
платежеспособный спрос
желания покупателей
При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают
(*ответ*) дистрибьютор и дилер
частные склады и хранилища
транспортные организации
розничные торговцы
При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает
(*ответ*) розничный торговец
дилер
коммивояжер
торговый маклер
Приобретаются покупателями достаточно часто, без особого выбора, товары
(*ответ*) повседневного спроса
производственного назначения
особого спроса
кратковременного пользования
Процесс распределения представляет собой совокупность действий по
(*ответ*) определению, выбору и привлечению потребителей
обоснованию способов и видов складирования товаров
исследованию товарного рынка
планированию ценовой политики
Процесс, включающий в себя выбор средств информации и носителей рекламы, планирование использования средств информации, а также выбор охвата, частотности и воздействия, - это
(*ответ*) медиапланирование
маркетинговые исследования
информатизация
бюджетирование
Прямая оптовая торговля целесообразна при
(*ответ*) транзитных поставках товаров
необходимости сортировки и хранения товаров
необходимости подготовки продукции к потреблению
аукционной торговле