Для изобразительной рекламы характерна
(*ответ*) выразительность
 избирательность аудитории
 оперативность
 высокая стоимость единицы рекламного средства
Зарегистрированное в установленном порядке наименование фирмы, представляющее собой слово, букву или несколько слов и букв, которые обычно легко произносятся, - это
(*ответ*) фирменное имя
 образ товара
 слоган
 товарная марка
Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров данной фирмы от изделий других фирм, представляющее собой символ, рисунок, графическое обозначение или просто отличительный цвет, - это
(*ответ*) фирменный (торговый) знак
 слоган
 товарная марка
 торговый (товарный) образ
Идеальные представления покупателей об определенном виде товара - это
(*ответ*) желания покупателей
 коммерческие иллюзии
 платежеспособный спрос
 восприятия покупателей
Изделия, которые полностью потребляются за один или несколько циклов их использования (продукты питания, моющие средства, средства личной гигиены и т.д.), - это товары
(*ответ*) кратковременного пользования
 производственного назначения
 длительного пользования
 особого спроса
Изделия, многократно используемые в процессе их потребления (холодильники, одежда, предметы домашнего обихода и т.д.), - это товары и услуги
(*ответ*) длительного пользования
 особого спроса
 импортные
 производственного назначения
Имя, знак, символ (или сочетание их), которые свидетельствуют и подтверждают принадлежность продукции конкретным производителям, продавцам или их группам, - это
(*ответ*) товарная марка
 авторское право
 образ товара
 слоган
Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление», - это
(*ответ*) реклама
 семинар
 киноролик
 плакат
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
(*ответ*) товаров широкого потребления
 финансовых услуг
 престижных товаров
 товаров импульсной покупки
Интерактивный подход к организации торговли, при котором используют индивидуально адресуемые средства товародвижения в целях стимулирования спроса на продукцию предприятия методом обеспечения тесной связи с клиентами, регистрации и хранения в базе данных информации о покупателях, предложениях и коммерческих контактах, - это коммерция
(*ответ*) компьютерная
 прогрессивная
 диверсификационная
 коммуникационная
Информативная реклама преобладает на этапе жизненного цикла товара
(*ответ*) выведения на рынок
 спада
 роста
 зрелости
К недостаткам телерекламы относится
(*ответ*) высокая стоимость передачи
 узость охвата аудитории
 краткость подачи информации
 низкая оперативность
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.