Предприятие применяет стимулирующую коммерцию, если имеет место _ спрос(а)
(*ответ*) отсутствие
позитивный
иррациональный
потенциальный
Предприятия и организации, способствующие продвижению товаров на рынке, - это
(*ответ*) коммерческие посредники
транспортные системы
потребительские кооперативы
органы контроля качества
При отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется
(*ответ*) стимулирующая коммерция
ремаркетинг
развивающая коммерция
конверсионная коммерция
Продукт труда, имеющий материально-вещественную форму и произведённый для продажи, - это
(*ответ*) товар
ресурс
работа
услуга
Производственный процесс можно рассматривать как совокупность
(*ответ*) определенных действий работников и целесообразных изменений предметов труда
целесообразных изменений в действиях работников
целесообразных изменений предметов труда
определенных целесообразных действий работников
Процесс передачи стороной А стороне Б объекта Х и получение от нее взамен объекта Y называется
(*ответ*) обменом
контрактом
договором
сделкой
Процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обмена, удовлетворяющего потребности индивидуумов и организаций, - это
(*ответ*) маркетинг
стратегическое планирование
логистика
сбыт
Процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи с целью получения прибыли и связанные со сменой форм стоимости, называются
(*ответ*) коммерческими (торговыми)
производственными
формальными
юридическими
Процессы, являющиеся продолжением производства в сфере товарного обращения (доставка товаров от производителей к покупателям и потребителям, хранение, управление товарными запасами, упаковка, расфасовка, подсортировка и др.), называются
(*ответ*) производственными
формальными
юридическими
коммерческими (торговыми)
Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место _ спрос(а)
(*ответ*) снижение
позитивный
иррациональный
потенциальный
Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на коммерцию и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, называется
(*ответ*) целевым
стабильным
освоенным
основным
Рыночное равновесие показывает цену
(*ответ*) при которой нет ни дефицита, ни излишка товара
которая установлена правительством
предложения, поскольку продавец всегда диктует цену
спроса, поскольку на рынке покупатель всегда прав
Синхромаркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
(*ответ*) колеблющийся
позитивный
иррациональный
потенциальный