Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют
(*ответ*) рынок
 потребность
 запрос
 маркетинг
Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является
(*ответ*) товаром
 обменом
 потребностью
 выбором
Деньги как мера стоимости
(*ответ*) обеспечивают возможность сопоставления цен
 служат для образования капитала
 привязаны к обороту наличных денег
 разъединяют по времени акты обмена
Деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности, - это
(*ответ*) услуги
 ресурсы
 работы
 товары
Институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги, - это
(*ответ*) рынок
 агент
 государство
 товар
Исходной точкой концепции интенсификации коммерческих усилий является
(*ответ*) сбыт
 реклама
 потребитель
 продукт
Исходной точкой концепции коммерции является
(*ответ*) потребитель
 реклама
 сбыт
 продукт
Когда спрос негативен и его необходимо создать, используется
(*ответ*) конверсионная коммерция
 ремаркетинг
 развивающая коммерция
 стимулирующая коммерция
Когда спрос существенно превышает предложение или когда затраты на производство единицы продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции, оправдано применение концепции
(*ответ*) совершенствования производства
 организации производства
 совершенствования маркетинга
 совершенствования технологии
Количество покупаемого товара, как правило, тем
(*ответ*) больше, чем ниже цена
 меньше, чем выше качество
 больше, чем выше цена
 меньше, чем ниже цена
Количество предлагаемого товара, как правило, тем
(*ответ*) больше, чем дороже товар
 меньше, чем выше спрос
 больше, чем ниже цена
 меньше, чем дороже товар
Коммерция, ориентированная на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка, - это
(*ответ*) синхромаркетинг
 ремаркетинг
 конверсионная коммерция
 стимулирующая коммерция
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.