Источниками информации в исследовании рынка являются
(*ответ*) потребители
 конкуренты
 коммерческие лидеры
 предприниматели
К внешним стратегиям относится
(*ответ*) лоббирование
 нормирование
 сглаживание
 набор персонала
К внутренним стратегиям относится
(*ответ*) изменение сферы деятельности
 кооптирование
 заключение контрактов
 маркетинг
Когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником, осуществляется контроль
(*ответ*) текущий
 формализованный
 управленческий
 предварительный
Конкурентное преимущество не относится к области
(*ответ*) связи основных групп влияния
 лучшее положение
 превосходящие навыки
 превосходящие ресурсы
Конкуренция, при которой деятельность отдельных предпринимателей, направленная на производство и сбыт товаров, не ограничена государственным регулированием и существованием монополий, - это конкуренция
(*ответ*) свободная
 силовая
 монополистическая
 рыночная
Контроль превращается в самоконтроль, когда
(*ответ*) устанавливаются нормы отношений и ценностей в организации
 происходит контроль на основе рыночных показателей
 контролируются результаты деятельности различных подразделений
 отслеживается и контролируется выполнение установленных процедур и правил
Коэффициент, преобразующий доход в стоимость, с учетом одновременно и прибыли, и возмещения капитала - это
(*ответ*) «ставка капитализации»
 суммарный метод
 метод связанных инвестиций
 метод Эллвуда
Метод контроля, особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов, - это
(*ответ*) бенчмаркинг
 банкинг
 реинжиниринг
 метод Эллвуда
Метод предпринимательской оценки комбинирует
(*ответ*) оценку по восстановительной стоимости
 сравнительную оценку
 чистую текущую стоимость
 внутреннюю ставку дохода
Находить пути быть единственным, кто предлагает покупателям дополнительные черты товара, которые они хотят, и постоянно поддерживать это преимущество - это сущность стратегии
(*ответ*) дифференциации
 лидерства
 конкуренции
 оптимальных издержек
Объектом анализа в исследовании рынка являет(ют)ся
(*ответ*) товары и услуги
 коммерческие лидеры
 коммерческая практика, удовлетворяющая потребности заказчика
 система логистики
Определение разницы в характеристиках вашей фирмы и фирмы конкурента - это этап _ бенчмаркинга
(*ответ*) анализа
 планирования
 интеграции
 реализации
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.