Источниками информации в исследовании рынка являются
(*ответ*) потребители
конкуренты
коммерческие лидеры
предприниматели
К внешним стратегиям относится
(*ответ*) лоббирование
нормирование
сглаживание
набор персонала
К внутренним стратегиям относится
(*ответ*) изменение сферы деятельности
кооптирование
заключение контрактов
маркетинг
Когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником, осуществляется контроль
(*ответ*) текущий
формализованный
управленческий
предварительный
Конкурентное преимущество не относится к области
(*ответ*) связи основных групп влияния
лучшее положение
превосходящие навыки
превосходящие ресурсы
Конкуренция, при которой деятельность отдельных предпринимателей, направленная на производство и сбыт товаров, не ограничена государственным регулированием и существованием монополий, - это конкуренция
(*ответ*) свободная
силовая
монополистическая
рыночная
Контроль превращается в самоконтроль, когда
(*ответ*) устанавливаются нормы отношений и ценностей в организации
происходит контроль на основе рыночных показателей
контролируются результаты деятельности различных подразделений
отслеживается и контролируется выполнение установленных процедур и правил
Коэффициент, преобразующий доход в стоимость, с учетом одновременно и прибыли, и возмещения капитала - это
(*ответ*) «ставка капитализации»
суммарный метод
метод связанных инвестиций
метод Эллвуда
Метод контроля, особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов, - это
(*ответ*) бенчмаркинг
банкинг
реинжиниринг
метод Эллвуда
Метод предпринимательской оценки комбинирует
(*ответ*) оценку по восстановительной стоимости
сравнительную оценку
чистую текущую стоимость
внутреннюю ставку дохода
Находить пути быть единственным, кто предлагает покупателям дополнительные черты товара, которые они хотят, и постоянно поддерживать это преимущество - это сущность стратегии
(*ответ*) дифференциации
лидерства
конкуренции
оптимальных издержек
Объектом анализа в исследовании рынка являет(ют)ся
(*ответ*) товары и услуги
коммерческие лидеры
коммерческая практика, удовлетворяющая потребности заказчика
система логистики
Определение разницы в характеристиках вашей фирмы и фирмы конкурента - это этап _ бенчмаркинга
(*ответ*) анализа
планирования
интеграции
реализации