Событие, которое помогло осознать хотя бы одному из взаимодействующих (прямо или косвенно) субъектов отличие (полное или частичное) его интересов и ценностей от интересов и ценностей других участников взаимодействия, - это инцидент
(*ответ*) информационный
 психологический
 социальный
 деятельностный
Соотношение личностных особенностей, психических качеств людей, соответствующее требованиям их совместного общения и взаимодействия, - это
(*ответ*) совместимость
 слаженность
 сработанность
 социально-психологический климат
Способ избежать конфликта в самом начале при весьма успешном применении манипуляции, дающий эффект только на время, и по существу конфликт не ликвидирующий, а лишь временно заглушающий, называется
(*ответ*) предотвращением конфликта
 психологическим консультированием
 конфликтологическим просвещением
 прогнозированием конфликта
Стадию группового развития, на которой активизируется информационный обмен, позволяющий членам группы глубже изучить намерения друг друга и предложить альтернативную трактовку информации, называется стадией
(*ответ*) открытого обмена релевантными интерпретациями
 рефрейминга
 дебрифинга
 брейнсторминга
Стадию группового развития, состоящую в противодействии членов группы требованиям, предъявляемым им содержанием задачи, вследствие несовпадения личных намерений и предписаний последней, называют стадией
(*ответ*) эмоционального ответа на требования задачи
 десоциализации
 дезадаптации
 первичного конфликта
Стадию, состоящую из конструктивных попыток успешного решения задачи называют стадией
(*ответ*) принятия решений
 создание «веера возможностей»
 критики решений
 подготовки решений
Степень единства коллектива, проявляющаяся в единстве мнений, убеждений, традиций, характере межличностных отношений, настроений и других компонентах его психики, а также в единстве практической деятельности, - это
(*ответ*) сплоченность
 согласованность
 ценностно-ориентационное единство
 конформизм
Стремление индивида к цели такого уровня и такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям, - это
(*ответ*) уровень притязаний личности
 самооценка
 самоорганизация
 самореализация
Теории, трактующие развитие личности как процесс становления и развития «Я» называются
(*ответ*) феноменологическими
 культурно-историческими
 психодинамическими
 когнитивными
Тип личности в управленческой психологии, представители которого предпочитают работать скорее с предметами, чем с людьми, имеют технические и физические способности, откровенны, искренни, скромны, честны, практичны, естественны, настойчивы и экономны, называется
(*ответ*) реалистичным
 идеалистичным
 рациональным
 иррациональным
Тип личности, представители которого имеют хорошее воображение, любят творческий оригинальный труд, предпочитая работать больше с идеями, чем с людьми; открыты, оригинальны, с богатым воображением и хорошей интуицией, эмоциональны, независимы, идеалистичны, с нестандартным мышлением, называется
(*ответ*) артистическим
 креативным
 иррациональным
 поэтическим
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.