Событие, которое помогло осознать хотя бы одному из взаимодействующих (прямо или косвенно) субъектов отличие (полное или частичное) его интересов и ценностей от интересов и ценностей других участников взаимодействия, - это инцидент
(*ответ*) информационный
психологический
социальный
деятельностный
Соотношение личностных особенностей, психических качеств людей, соответствующее требованиям их совместного общения и взаимодействия, - это
(*ответ*) совместимость
слаженность
сработанность
социально-психологический климат
Способ избежать конфликта в самом начале при весьма успешном применении манипуляции, дающий эффект только на время, и по существу конфликт не ликвидирующий, а лишь временно заглушающий, называется
(*ответ*) предотвращением конфликта
психологическим консультированием
конфликтологическим просвещением
прогнозированием конфликта
Стадию группового развития, на которой активизируется информационный обмен, позволяющий членам группы глубже изучить намерения друг друга и предложить альтернативную трактовку информации, называется стадией
(*ответ*) открытого обмена релевантными интерпретациями
рефрейминга
дебрифинга
брейнсторминга
Стадию группового развития, состоящую в противодействии членов группы требованиям, предъявляемым им содержанием задачи, вследствие несовпадения личных намерений и предписаний последней, называют стадией
(*ответ*) эмоционального ответа на требования задачи
десоциализации
дезадаптации
первичного конфликта
Стадию, состоящую из конструктивных попыток успешного решения задачи называют стадией
(*ответ*) принятия решений
создание «веера возможностей»
критики решений
подготовки решений
Степень единства коллектива, проявляющаяся в единстве мнений, убеждений, традиций, характере межличностных отношений, настроений и других компонентах его психики, а также в единстве практической деятельности, - это
(*ответ*) сплоченность
согласованность
ценностно-ориентационное единство
конформизм
Стремление индивида к цели такого уровня и такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям, - это
(*ответ*) уровень притязаний личности
самооценка
самоорганизация
самореализация
Теории, трактующие развитие личности как процесс становления и развития «Я» называются
(*ответ*) феноменологическими
культурно-историческими
психодинамическими
когнитивными
Тип личности в управленческой психологии, представители которого предпочитают работать скорее с предметами, чем с людьми, имеют технические и физические способности, откровенны, искренни, скромны, честны, практичны, естественны, настойчивы и экономны, называется
(*ответ*) реалистичным
идеалистичным
рациональным
иррациональным
Тип личности, представители которого имеют хорошее воображение, любят творческий оригинальный труд, предпочитая работать больше с идеями, чем с людьми; открыты, оригинальны, с богатым воображением и хорошей интуицией, эмоциональны, независимы, идеалистичны, с нестандартным мышлением, называется
(*ответ*) артистическим
креативным
иррациональным
поэтическим