Соотнесите типы транспортных операций во внешнеэкономической деятельности
признак классификации < виды операций
по предмету транспортных операций < грузовые, пассажирские, багажные
по виду транспорта < водные (морские, речные), железнодорожные, автомобильные, трубопроводные, смешанные перевозки (участвуют два или более видов транспорта)
в зависимости от транспортной характеристики товара < с сухим грузом: навалочные, руда, уголь, зерно, цемент, минеральные удобрения, генеральные или штучные. С наливным грузом: нефть и нефтепродукты, растительные масла, жиры, вино, жидкие химические грузы и др.
Соотнесите три вида морских линий по перевозке грузов
односторонние < обслуживаются судами под флагом одной страны
совместные < обслуживаются судами России и судоходных предприятий других государств
конференциалъные < обслуживают судоходные предприятия, входящие в состав объединений
Соотнесите формы организации управления ВЭД
отдел внешнеэкономической деятельности < создается при крупных компаниях, ориентированных на внешнеэкономические операции, носящие постоянный, устойчивый характер, как правило, на долгосрочных условиях
департамент по ВЭД < создается в структуре управления предприятием при постоянном характере экспортных и других внешнеэкономических операций, нацеленности на их расширение
внешнеторговые фирмы < входят в состав крупных объединений с масштабными внешнеэкономическими операциями
Соотнесите функции государственного регулирования ВЭД
системоутверждающие < рост уровня и качества жизни
системовоспроизводящие < достижение устойчивого экономического развития
системообразующие < разгосударствление, отмена государственной монополии ВЭД
Соотнесите функции управления ВЭД предприятия
организация ВЭД < выбор оптимальной организационной структуры управления
координация ВЭД < корректирующее целенаправленное воздействие на специалистов, осуществляющих отдельные операции по реализации ВЭД
стимулирование < материальное и моральное поощрение работников, их мотивация
Соотнесите этапы маркетинга
1 этап < изучение состояния окружающей среды
2 этап < проведении маркетинговых исследований
3 этап < выбор способа выхода на внешний рынок
4 этап < выведение товара на выбранный рынок
Состояние экономики, обеспечивающее достаточный уровень социального, политического и оборонного существования и прогрессивного развития Российской Федерации, неуязвимость и независимость ее экономических интересов по отношению к возможным внешним и внутренним угрозам и воздействиям, – это экономическая
(*ответ*) безопасность
Специальную скидку получают
(*ответ*) на пробные партии товара
при условии покупки большего, чем оговорено, количества товара
покупатели крупных партий товара за обусловленный объем товарооборота
при покупке товара вне сезона
Ставка налога на добавленную стоимость на все товары, за исключением продовольственных товаров, устанавливается в следующих размерах (в %)
(*ответ*) 20
15
10
13
Ставка налога на добавленную стоимость на продовольственные товары устанавливается в следующих размерах (в %)
(*ответ*) 10
15
20
13
Стратегия продаж компании в различные временные периоды, включая динамику и методы ценообразования, содержится в разделе бизнес-плана
(*ответ*) план сбыта
описание продукции
финансовый план
производственный план
Структура внешнеторговой фирмы может быть построена по типу
(*ответ*) линейно-функциональному
линейному
функциональному
матричному
Таможенные пошлины, взимаемые сверх обычных пошлин и применяемые в целях снижения конкурентоспособности импортных товаров на внутреннем рынке, – это _ пошлины
(*ответ*) компенсационные