Проверку правильности выделения сегментов проводят, или анализируя, в свою очередь, полученную аналитическими методами статистику, или пытаясь воспроизвести полученные результаты на новых массивах данных, или, наконец, проводя _ эксперименты с выделенными сегментами рынка
 (*ответ*) «натурные»
 секретные
 научно-технические
 локальные
Развитие новых _технологий и современных средств связи - электронной почты, факсимильной связи - означает появление неограниченных возможностей для совершенствования методов ведения бизнеса и позволяет компаниям обратиться к маркетингу, ориентированному на индивидуальных покупателей, т.е. индивидуальному маркетингу
 (*ответ*) информационных
 роторно-конвейерных
 фасадных
 высоких
Различаются _ основных типа международного разделения труда
 (*ответ*) три
 четыре
 пять
 два
Рынки товаров производственного назначения можно разделить на _, используя большую часть переменных, предназначенных для сегментирования потребительских рынков: географические характеристики, искомые блага, интенсивность потребления
 (*ответ*) сегменты
 сектора
 множества
 фрагменты
С помощью _маркетинга компания достигает в обслуживаемых ею сегментах (или типах) более сильной рыночной позиции, потому что обладает лучшими знаниями потребностей, характерных для данных сегментов, и имеет определенную завоеванную ею репутацию
 (*ответ*) концентрированного
 агрессивного
 дифференцированного
 недифференцированного
Сегмент может обладать приемлемыми размерами и темпами роста, но не быть при этом привлекательным с точки зрения
 (*ответ*) прибыльности
 платежеспособности
 резервов
 рентабельности
Сегмент рынка - _, группы потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
 (*ответ*) совокупность
 фокус-группа
 перечень
 лист
Сегментацию можно рассматривать как некий компромисс между массовым _, предполагающим совершенно одинаковый подход ко всем потребителям, и индивидуальным маркетингом, ориентирующимся на индивидуальный подход буквально к каждому человеку
 (*ответ*) маркетингом
 методом
 сценарием
 способом
Сегментация (сегментирование) рынка - _ рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга
 (*ответ*) разделение
 укрупнение
 уплотнение
 объединение
Сегментирование потребительских рынков осуществляется в _этап(ов)а
 (*ответ*) три
 пять
 четыре
 два
Сегментирование рынка по _ факторам заключается в разделении рынка на различные единицы: государства, штаты, регионы, округа, города и т.д.
 (*ответ*) географическим
 психографическим
 демографическим
 социальным
спросил 17 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 17 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.