Маркетинг ниши рассчитан на более _ группу покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами компании в недостаточной степени
 (*ответ*) узкую
 дифференцированную
 всеобъемлющую
 широкую
Маркетинг сегмента занимает промежуточное положение между массовым и индивидуальным
 (*ответ*) маркетингом
 соотношением
 тезаурусом
 подходом
Международная специализация производства - это отделение некоторых _ в разных странах
 (*ответ*) производственных процессов и их стадий
 процессов и их стадий
 производственных процессов
 технических процессов и их стадий
Многие продавцы считают, что _переменные: повод для совершения покупки, искомые блага, статус пользователя, интенсивность потребления, степень лояльности к товару, степень готовности потребителя совершить покупку и отношение покупателя к товару, - наилучшая основа формирования сегментов рынка
 (*ответ*) поведенческие
 статистические
 факторные
 скользящие
Множественная сегментация рынка - ориентация фирмы на два различных рыночных _или более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента
 (*ответ*) сегмента
 сектора
 элемента
 фрагмента
Мобильная оборона предполагает принятие активных мер по защите текущей рыночной _с перемещением и расширением текущих рынков компании для создания базиса обороны и последующего нападения
 (*ответ*) позиции
 ниши
 части
 доли
На _этапе сегментирования рынка по поведенческим факторам, как только компания определит сегмент рынка, она должна изучить свойства и образ продуктов всех конкурентов и определить положение своего товара или услуги на рынке
 (*ответ*) пятом
 шестом
 четвертом
 втором
На втором этапе сегментирования выявляют основные отличия потребностей в каждом _
 (*ответ*) сегменте
 профиле
 фронтоне
 кластере
На втором этапе сегментирования рынка по поведенческим факторам анализируются _потребителей
 (*ответ*) отдельные сходства и различия
 традиционные отношения
 технические отношения
 стратегические отношения
На первом этапе сегментирования происходит формирование сегментов на основе
 (*ответ*) характеристик
 диверсификации
 фрагментации
 дифференциации
На последнем уровне сегментирования каждый покупатель рассматривается как отдельный _
 (*ответ*) сегмент
 элемент
 сектор
 фрагмент
На третьем этапе сегментирования анализируют реакции потребителей каждого сегмента на _фирмы
 (*ответ*) продукт
 потенциал
 капитал
 ресурс
спросил 17 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 17 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.