К разделам платежного баланса не относят
 (*ответ*) счет будущих операций
 счет движения капиталов
 изменение официальных резервов
 счет текущих операций
Компания должна оценить различные сегменты и принять решение относительно того, сколько и какие именно сегменты выбрать в качестве
 (*ответ*) целевых
 демократических
 гражданских
 социальных
Компания-осваиватель строит свою политику, используя _ лидера и его маркетинговые программы, зачастую улучшая их
 (*ответ*) продукцию
 позицию
 приоритеты
 рекламу
Компания-плагиатор полностью _ выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия
 (*ответ*) копирует
 совершенствует
 разрушает
 игнорирует
Компания-подражатель _, внося некоторые изменения в комплекс предоставляемых услуг, рекламу, ценообразование и другие составляющие маркетингового комплекса
 (*ответ*) копирует частично
 совершенствует
 разрушает
 игнорирует
Конкурент - лицо, группа лиц, фирма, предприятие, _в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке
 (*ответ*) соперничающие
 сплотившиеся
 объединившиеся
 договорившиеся
Конкурентная маркетинговая стратегия зависит от того, к какому _ относится данная компания.
 (*ответ*) типу
 подразделению
 статусу
 виду
Концентрированный маркетинг обеспечивает для _предприятий уникальную возможность обрести точку опоры относительно более крупных и лучше обеспеченных ресурсами конкурентов
 (*ответ*) небольших зарождающихся
 совместных
 крупных
 средних
Концентрированный маркетинг характеризуется концентрацией маркетинговых усилий на _доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка
 (*ответ*) большой
 тождественной
 практически равной
 меньшей
Лидер рынка не сталкивается с проблемой
 (*ответ*) снижения издержек
 увеличения доли рынка
 защиты доли рынка
 расширения всего рынка в целом
Лобовая атака - атака _ сторон конкурента с целью превзойти конкурента по основным направлениям: товарам, ценам, системам распределения, продвижению
 (*ответ*) сильных
 слабых
 уязвимых
 открытых
Малая доля рынка, принадлежащая компании, свидетельствует о
 (*ответ*) слабости ее позиций
 высокой инфляции
 низкой покупательной способности покупателей
 непривлекательности рынка
спросил 17 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 17 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.