Простая система сбыта предполагает реализацию товара фирмой-производителем через свои сбытовые сети:
 (*ответ*) да
 нет
Товарная диверсификация - наиболее затратная и эффективная ассортиментная политика:
 (*ответ*) да
 нет
Товарная стратегия фирмы - средство снижения конкурентоспособности производительных товаров:
 (*ответ*) нет
 да
Цены, складывающиеся на рынке сбыта, отражают реальное соотношение предложения и спроса на товар:
 (*ответ*) да
 нет
Эластичность спроса определяет чувственность покупателей к изменению цен на предлагаемые товары:
 (*ответ*) да
 нет
В результате _исследования определяются важные количественные соотношения и значения параметров, описывающих рынок
 (*ответ*) количественного
 статистического
 социологического
 качественного
_ сегментация включает в себя такие переменные, как общественные классы, образ жизни, тип личности
 (*ответ*) психографическая
 выборочная
 аналитическая
 демографическая
_маркетинг - обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте
 (*ответ*) недифференцированный
 агрессивный
 концентрированный
 дифференцированный
_переменные - наиболее часто используемые в сегментировании факторы
 (*ответ*) демографические
 психографические
 социальные
 поведенческие
_рынка по демографическим факторам заключается в разделении рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, размер семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколение, национальность и социальный класс
 (*ответ*) сегментирование
 принципиальность
 новаторство
 фрагментирование
Анализ результатов исследования обуславливает тот факт, что характер данных, которые необходимо собрать, зависит от того, какие конкретные _предполагаются
 (*ответ*) методы анализа
 тенденции
 вариации
 подходы
Анализ сбыта заключается в измерении _ объема продаж и сравнении с запланированным
 (*ответ*) фактического
 планового
 концентрированного
 широкого
Анализируя конкурентов, необходимо обязательно рассмотреть _ переменные(х)
 (*ответ*) три
 пять
 четыре
 две
В зависимости от степени взаимозаменяемости продуктов можно выделить _ уровня(ей) конкуренции
 (*ответ*) четыре
 пять
 три
 два
В результате сегментирования выявляются целевые рынки _ уровней
 (*ответ*) четырех
 шести
 трех
 пяти
спросил 17 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 17 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.