Процесс принятия решения о покупке потребительских товаров отличается от процесса принятия решения о покупке товаров производительного назначения:
 (*ответ*) да
 нет
Рекламация потребителей - источник внешней маркетинговой информации:
 (*ответ*) нет
 да
Рыночные цены на товары отражают равновесие между спросом и предложением:
 (*ответ*) да
 нет
С помощью позиционирования товара возможно установить на него высокую цену:
 (*ответ*) нет
 да
Сегментирование рынков сбыта проводится в 5 этапов:
 (*ответ*) нет
 да
Спрос на рынке определяется неудовлетворенными потребностями покупателей:
 (*ответ*) да
 нет
Товарный рынок - экономическое пространство, где происходит сопоставление спроса и предложения товаров:
 (*ответ*) да
 нет
Фирма - производитель товара проводит исследование рынка для того, чтобы определить в каком количестве производить необходимые товары:
 (*ответ*) да
 нет
Целью исследования рынка сбыта производителем товара является нахождение потребителей на свой товар:
 (*ответ*) да
 нет
В мировой практике сбыт товаров через посредников предпочтительнее сбыта через собственные сбытовые сети:
 (*ответ*) да
 нет
В основе нецелевой конкуренции лежит конкуренция качества товара:
 (*ответ*) да
 нет
Выбор стратегии поведения фирмы определяется ее производственно-сбытовыми возможностями:
 (*ответ*) да
 нет
Исключительное (монопольное) право продажи лишает экспортера возможности продавать товары через других посредников или самостоятельно:
 (*ответ*) да
 нет
Коммутантную стратегию используют фирмы, производящие дорогую высококачественную продукцию:
 (*ответ*) нет
 да
Консигнатор - собственник товара фирмы-производителя:
 (*ответ*) нет
 да
Недостатки товара - основная причина неудач при выборе новых товаров:
 (*ответ*) да
 нет
Неэластичность покупательского спроса - доказательство высокой покупательной способности потребителей:
 (*ответ*) да
 нет
Патентную стратегию используют крупные фирмы, производящие стандартную серийную продукцию:
 (*ответ*) нет
 да
При выборе ценовой политики главной целью является снижение спроса:
 (*ответ*) нет
 да
Применение валютных оговорок дает возможность защитить участников сделок от потерь из-за колебания курса валюты, в которой выражена цена товара:
 (*ответ*) да
 нет
Производителю товара реализовывать товар на рынках сбыта выгоднее через дистрибьютеров, чем через консигнаторов:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 17 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 17 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.