Когда опрашиваемым предлагаются листы с изображением (рисунки, фотографии, схемы), но без текста, причем рисунок должен отразить суть проблемы, по которой ведется опрос, и вызвать ответную реакцию опрашиваемого, заставить его высказать определенную точку зрения, значит используется
 (*ответ*) проецирующие и экстенсивные тесты
 социологический опрос
 опрос в фокус-группе
 ассоциативный тип интервью
Концепция социально-этического маркетинга требует сбалансированного учета таких факторов, как
 (*ответ*) прибыль фирмы, покупательские потребности и интересы общества
 прибыль, норма рентабельности капитала, уровень дивидендов на акцию
 прибыль фирмы, фондоотдача, уровень рентабельности производства
 прибыль фирмы, фондоотдача, фондоемкость продукции
Любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей, представляет собой
 (*ответ*) контактную аудиторию фирмы
 аудиторию постоянных покупателей фирмы
 макросреду самой фирмы
 микросреду самой фирмы
Маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса на
 (*ответ*) макроуровне
 глобальном уровне
 уровне бытового сознания потребителя
 микроуровне
Международная торговая палата (МТП) и Европейское общество общественного мнения и маркетинговых исследований (ЕСОМАР) подготовили и издали Международный кодекс по маркетинговым исследованиям в _ году
 (*ответ*) 1976
 1977
 1948
 1950
Метод сбора первичной информации, изучающий поведение объекта исследования в реальной обстановке, фиксирующий результат прошлого поведения, которое рассматривается как процесс, который служит определенной исследовательской цели, проходит планомерно и систематически, представляет собой не только сбор интересных фактов, но и служит для выработки обобщающих суждений, подвержен постоянному контролю с точки зрения надежности и точности, называется
 (*ответ*) наблюдением
 экспериментом
 социологическим опросом
 опросом фокус-групп
Метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку, причем для этого необходимо создать условия, когда неисследуемые факторы в контрольных группах потребителей одинаковы, а на исследуемые факторы оказывается разное маркетинговое воздействие, это
 (*ответ*) эксперимент
 социологический опрос
 опрос фокус-групп
 наблюдение
Методы сбора маркетинговой информации:
 (*ответ*) опрос, наблюдение, эксперимент, имитация
 опрос, анкетирование, интервьюирование
 социологический опрос, обработка массива, экспериментирование
 сканирование, аккумулирование, использование
Множественная регрессия, дискриминантный (классифицирующий) анализ, факторный анализ, кластерный анализ, объединенный анализ, анализ многомерных совокупностей - все это
 (*ответ*) статистические методы анализа и обработки данных
 эвристические методы
 экономико-математические методы анализа и обработки данных
 социологические методы анализа и обработки данных
Модели очереди (“теория массового обслуживания”), модели предварительного тестирования нового товара, модели типа “ответная реакция на продажу”, модели разумного выбора (“учти и проверь”) - это
 (*ответ*) виды моделей, используемые в маркетинговом анализе
 методы прогнозирования, используемые в маркетинговом анализе
 статистические методы анализа и обработки данных
 методы оптимизации, используемые в маркетинговом анализе
спросил 17 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 17 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.