Возможный объем спроса или объем реализуемого на рынке товара при данном уровне цен и в определенный период времени, обычно в течение года, это _ рынка
 (*ответ*) емкость
 индекс привлекательности
 эластичность
 вместимость
Вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, и опрашиваемый выбирает один из них - это вопрос
 (*ответ*) закрытый
 сложный
 с подвохом
 открытый
Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующая целям предприятия, - это
 (*ответ*) ценовая стратегия
 маркетинговая стратегия предприятия
 концепция товара
 рыночная концепция
Данные о промышленном производстве товаров (автомобили, самолеты, тракторы, сложная бытовая техника, компьютеры и т.д.), добыче полезных ископаемых, урожае сельскохозяйственных культур - все это показатели
 (*ответ*) материального производства
 конъюнктуры
 макроэкономические
 микроэкономические
Демографические, экономические, природные, научно-технические, политико-правовые, социально-культурные факторы представляют собой
 (*ответ*) основные факторы макросреды фирмы
 комплексные факторы мегасреды рынка
 вспомогательные факторы микросреды фирмы
 основные факторы микросреды фирмы
Денежное выражение стоимости, от которой в конечном счете зависит получение выручки от реализации товаров на рынке, - это
 (*ответ*) цена в комплексе маркетинга
 маржинальная стоимость
 меновая стоимость
 прибавочная стоимость товара
Дифференциальное исчисление, математическое программирование, статистическая теория принятия решений, теория игр, эвристика - это
 (*ответ*) методы оптимизации, используемые в маркетинговом анализе
 методы прогнозирования, используемые в маркетинговом анализе
 статистические методы анализа и обработки данных
 виды моделей, используемые в маркетинговом анализе
Достижение максимально высокого уровня потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора товаров, повышение качества жизни, сохранение и укрепление благополучия потребителей, по Котлеру, являются целями
 (*ответ*) общества в области экономики потребления
 комитета по защите прав потребителей
 ассоциаций товаропроизводителей
 предприятия
Емкость национального рынка по любому товару за год рассчитывают на основе данных внутренней и внешнеторговой статистики в физических единицах или по стоимости по следующей формуле:
 (*ответ*) Ер = Т + З + И + Иk - Э - Эк
 Ер = Т + З - Э - Эк
 Ер = Т + З + И + Иk
 Ер = Т + З + И + Иk - Э
Изменения экономической среды влияли и на эволюцию маркетинга, который в своем развитии прошел ряд этапов:
 (*ответ*) сбытового, товарного, потребительского, комплексного, системного маркетинга и социально-этического маркетинга
 формирования, развития, глобального использования
 сырьевого, сбытового, товарного, системного
 становления, развития, роста, зрелости
Изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей, приспособление производства к этим требованиям, выпуск товаров, отвечающих спросу, воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы - все это
 (*ответ*) основные задачи маркетинга
 методы маркетинга
 цели маркетинга предприятия
 принципы маркетинга
спросил 17 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 17 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.