Альтернативный вопрос, вопрос с выборочным ответом, вопрос со шкалой значимости, вопрос со шкалой Лайкерта, вопрос со шкалой оценок, семантический дифференциал - все это
(*ответ*) виды закрытых вопросов
компоненты теста
виды интервью
виды открытых вопросов
Анализ внешней среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных, изучение существующих и планирование будущих товаров, планирование товародвижения и сбыта, обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), обеспечение ценовой политики, удовлетворение технических и социальных норм страны, для которой производит товары предприятие, управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой представляют собой _ маркетинга
(*ответ*) методы
основные цели
основные задачи
принципы
Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., все это представляет собой _ маркетинга (гом)
(*ответ*) управление
цели
функции
комплекс
Аналитическая, товарно-производственная, сбытовая, организационна - все это есть не что иное как _ маркетинга
(*ответ*) функции
основные и вспомогательные задачи
основные цели
основные задачи
Ближайшее окружение фирмы в лице поставщиков, посредников, конкурентов и клиентуры - это _ фирмы
(*ответ*) микросреда
медиасреда
макросреда
маркетинговая среда
В качестве субъектов маркетинга выступают
(*ответ*) производители и организации обслуживания, оптовые и розничные торговые предприятия
только оптовые и розничные торговые предприятия
только производители и организации обслуживания
только предприятия
В теории маркетинга известны две модели комплекса маркетинга:
(*ответ*) четырехфакторная и пятифакторная
пятифакторная и шестифакторная
двухфакторная и трехфакторная
трехфакторная и четырехфакторная
В ходе маркетингового исследования даются оценки, осуществляются анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует, на
(*ответ*) микроуровне
глобальном уровне
уровне бытового сознания потребителя
макроуровне
Вероятностное предположение относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений, которое позволяет установить рамки и основные направления всей разработки, - это маркетингового исследования
(*ответ*) рабочая гипотеза
сценарный план
рабочий инструментарий
концепция
Виды маркетинга:
(*ответ*) конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий, инновационный
опережающий, иррациональный, мегамаркетинг, синхромаркетинг, подталкивающий, демаркетинг, параллельно действующий
конверсионный, стимулирующий, опережающий, развивающий, лямаркетинг, синхромаркетинг, подталкивающий, демаркетинг, противодействующий
конверсионный, опережающий, развивающий, симаркетинг, синхромаркетинг, подталкивающий, демаркетинг, противодействующий