Столкновение взглядов, интересов, отсутствие согласия между участниками обмена мнениями называется _
 (*ответ*) конфликтом
Стрессовую ситуацию, когда работник не уверен, какого именно поведения от него ожидают, называют в теории управления
 (*ответ*) неопределенностью ролей
 конфликтом ролей
 недостаточностью восприятия
 инвариантной модуляцией
Считается плохим тоном, когда потенциального собеседника заставляют ожидать в приемной более _ минут
 (*ответ*) 15 - 20
 3 - 5
 7 - 10
 30
Технология организации и проведения делового совещания включает _ обязательных этапа (ответ впишите словами)
 (*ответ*) четыре
Технология поиска путей эффективного взаимодействия конфликтующих сторон включает _ этапов
 (*ответ*) семь
 шесть
 пять
 восемь
Тип абстрактного собеседника, которого характеризует недостаточная уверенность в себе, боязнь публичных выступлений, неумение формулировать свои мысли, - это
 (*ответ*) «трусишка»
 «незаинтересованный собеседник»
 «неприступный собеседник»
 «позитивный собеседник»
Тип собеседника, который характеризуется тем, что абсолютно не выносит критики, в ходе деловой беседы ведет себя как личность, стоящая выше остальных, - это
 (*ответ*) «важная птица»
 «вздорный собеседник»
 «неприступный собеседник»
 «всезнайка»
Тип собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы как бы «спит», не стремится к сотрудничеству, безразличен к обсуждаемой проблеме, - это
 (*ответ*) «незаинтересованный собеседник»
 «вздорный собеседник»
 «неприступный собеседник»
 «важная птица»
Тип собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы любит навязывать свою точку зрения, поскольку уверен в том, что все знает лучше других, - это
 (*ответ*) «всезнайка»
 «вздорный собеседник»
 «болтун»
 «позитивный собеседник»
Тип собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы постоянно задает вопросы, часто не имеющие реальной основы, - это
 (*ответ*) «почемучка»
 «болтун»
 «всезнайка»
 «вздорный собеседник»
Тип собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы своим поведением неосознанно провоцирует собеседников на несогласие с его позицией и выводами, - это
 (*ответ*) «нигилист»
 «всезнайка»
 «болтун»
 «неприступный»
Тип собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы стремится к сотрудничеству, всегда доброжелателен и трудолюбив, - это
 (*ответ*) «позитивный собеседник»
 «хладнокровный собеседник»
 «трусишка»
 «важная птица»
Тип собеседника, который характеризуется тем, что держится отчужденно, не включается в обсуждение проблемы, создавая впечатление у окружающих, что это не достойно его внимания, - это
 (*ответ*) «неприступный собеседник»
 «незаинтересованный собеседник»
 «нигилист»
 «важная птица»
спросил 17 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 17 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.