По количеству участников различают деловые совещания
 (*ответ*) с узким составом участников и расширенные
 с фиксированным составом участников и представительные
 комбинированные и объединенные
 с фиксированным составом и приглашенными по списку участниками
По мнению Д.Гриндера и Р.Бэндлера, создателей теории нейролингвистического программирования, существуют три входных канала, через которые люди получают информацию об окружающем мире: _, слух и кинестетическое чувство
 (*ответ*) зрение
По мнению специалистов, по своему отношению к работе в стрессовой обстановке люди делятся на _ основных типа (ов)
 (*ответ*) три
 два
 четыре
 пять
По назначению деловые совещания классифицируются на
 (*ответ*) итоговые и оперативные
 регулярные и периодические
 административные и комбинированные
 вырабатывающие решения и объединенные
По отношению к работе в стрессовой обстановке в практике менеджмента выделяют следующие основные типы работников
 (*ответ*) бессильные
 (*ответ*) беспокойные
 (*ответ*) хладнокровные
 уклоняющиеся
 ожесточенные
По принадлежности деловые совещания классифицируются на
 (*ответ*) научные
 (*ответ*) административные
 (*ответ*) общественных организаций
 (*ответ*) объединенные
 диспетчерские
 функциональные
По принятой в теории управления классификации индивидуально-групповые конфликты делятся на
 (*ответ*) внутриличностные
 (*ответ*) межличностные
 (*ответ*) межгрупповые
 смешанные
По степени стабильности состава участников различают деловые совещания
 (*ответ*) с фиксированным составом и с приглашенными по списку участниками
 с узким составом участников и расширенные
 комбинированные и объединенные
 диспетчерские и административные
Подготовка делового совещания должна начинаться с
 (*ответ*) определения целесообразности проведения совещания
 определения повестки дня совещания
 выработки регламента
 определения места и времени проведения совещания
Полное отсутствие конфликтов внутри организации - условие не только невозможное, но и _
 (*ответ*) нежелательное
Порядок ведения совещания, заседания, собрания называется _
 (*ответ*) регламентом
Последствия конфликта принято дифференцировать на две основные группы: функциональные и _
 (*ответ*) дисфункциональные
При непосредственном наблюдении за человеком «предметом» чтения являются его вербальные и невербальные акты _: речь, ее содержание, особенности лексики, мимика и жесты и т.п.
 (*ответ*) поведения
При общении с собеседником, который позиционируется как «важная птица», рекомендуется
 (*ответ*) не позволять ему разыгрывать роль гостя
 (*ответ*) не показывать своего раздражения по поводу манеры его поведения
 не соглашаться с его выводами
 задавать вопросы по теме разговора из той области, в которой он считает себя наиболее компетентным
При общении с собеседником, который позиционируется как «нигилист», рекомендуется
 (*ответ*) не терять выдержки и уверенности в собственной компетенции
 (*ответ*) включать в формулировку решений используемые им выражения
 (*ответ*) предоставить возможность другим участникам беседы опровергнуть его позицию
 заранее оговорить продолжительность выступлений и беседы в целом
 не позволять ему разыгрывать роль гостя
спросил 17 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 17 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.