Смысл существования в этике фразцузских материалистов XVIII века заключается в
(*ответ*) наслаждении
эгоизме
аскетической морали
любви к Богу
Согласно Аристотелю, счастье состоит в том, чтобы
(*ответ*) быть добродетельным
быть свободным
иметь возможность помогать другим людям
иметь возможность следовать природным склонностям
Созерцательному отношению к жизни учит
(*ответ*) даосизм
брахманизм
конфуцианство
буддизм
Сократ строил свое обоснование морали с позиции этического
(*ответ*) рационализма
эллинизма
натурализма
релятивизма
Софизм - это учение этики
(*ответ*) античной
Нового времени
Возрождения
средневековой
Способ мышления, направленный на самопознание, осмысление специфики духовного бытия человека, - это
(*ответ*) рефлексия
аттракция
индивидуализация
идентификация
Средневековая христианская этика базируется на принципах
(*ответ*) аскетизма
рационализма
эмпиризма
гуманизма
Средневековые этики считали, что мораль людям дана
(*ответ*) Богом
государством
кардиналами и др. священнослужителями
королем - «помазанником Божьим»
Сторонником мистической этики был
(*ответ*) Ф.М. Достоевский
М.А. Бакунин
А.И. Герцен
Л.Н. Толстой
Танатология - это учение о
(*ответ*) смерти
ценностях
добродетелях
справедливости
Термин «де» в даосизме означает
(*ответ*) отрицание целенаправленной деятельности
культ сыновней почтительности
человеколюбие
нормы социального регламента
Термин «жень» в конфуцианстве означает
(*ответ*) способность относиться ко всему живому и неживому с любовью
отрицание целенаправленной деятельности, идущей вразрез с естественным порядком
стремление подчинить свой внутренний мир выполнению общественного долга
умение следовать сложившимся установлениям: ритуалу, этикету, обрядности
Термин «мистический реализм», используемый в русской иконописи, означает
(*ответ*) усмотрение за эмпирической действительностью иной, высшей реальности
физическую красоту как страшную и ужасную вещь
увлечение оккультно-магическими практиками
отрицание реальности мира