Различные формы вегето-сосудистых расстройств у учащейся молодежи негативно влияют на
(*ответ*) выносливость организма к учебным перегрузкам
распределение внимания
общение с сокурсниками
эмоциональное состояние
Рекреативная физическая культура - это прекрасное средство проведения
(*ответ*) здорового досуга
профессиональных поединков
спортивных соревнований
коммерческих турниров
Рекреация - это
(*ответ*) отдых, необходимый для восстановления сил после трудовой деятельности
каникулы, перемена в школе
восстановление сил человека
помещение для отдыха в учебных заведениях
Самостоятельные занятия физической культурой способствуют
(*ответ*) воспитанию сознательного отношения студентов к занятиям физическими упражнениями и своему здоровью
решению досуговой проблемы
повышению работоспособности
повышению волевых свойств личности
Сеанс аутогенной тренировки, как в классическом варианте, так и в любой его модификации, складывается из _ последовательных этапов.
(*ответ*) двух
пяти
четырех
трех
Сколиоз с двумя вогнутостями называют
(*ответ*) S-образным
бинарным
комплексным
U-образным
Согласно проведенным исследованиям, острота зрительной чувствительности повышается
(*ответ*) с усилением освещения
после принятия пищи
после тренировки
в голубом спектре света
Сон устраняет
(*ответ*) утомление и предупреждает истощение нервных клеток
явления вегето-сосудистой дистонии
эмоциональное раздражение
избыток накопленной информации
Состояние, вызванное гиподинамией, характеризуется
(*ответ*) повышенной утомляемостью
улучшением концентрации внимания
снижением остроты зрения
улучшением памяти
Социально-психологическая адаптация - это
(*ответ*) вхождение студентов в новый учебный коллектив
приспособление студентов к новой форме обучения
процесс принятия ценностей будущей профессии
ощущение психологической комфортности внутреннего состояния
Среди мероприятий, направленных на повышение умственной работоспособности студентов и профилактику психоэмоционального перенапряжения, можно рекомендовать
(*ответ*) ритмичную и системную организацию умственного труда
активное занятие физкультурой
подготовку шпаргалок
установление неформальных отношений с преподавателями вуза
Степень напряженности труда объективно оценивают методиками
(*ответ*) психофизиологическими
антропометрическими
личностными
социометрическими
Студенты с высокой работоспособностью в первой половине дня называются
(*ответ*) жаворонками
психастениками
аритмиками
совами