Оптимальным способом отдыха после студенческого труда является:
(*ответ*) активный отдых
вечеринка с коллегами по учебе
перекур
пассивный отдых
Основным средством физического воспитания являе(ю)тся
(*ответ*) физические упражнения
режим труда и отдыха
закаливание
различные виды спорта
Основой методики занятий при сердечно-сосудистых заболеваниях является применение физических упражнений с
(*ответ*) постепенно возрастающей нагрузкой на сердечно-сосудистую систему
висами вниз головой
натуживанием, задержкой дыхания
ударной физической нагрузкой
Основой тренировочного процесса является использование упражнений на
(*ответ*) выносливость
координацию
силу
ловкость
Особенностью занятий со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, является применение
(*ответ*) специальных упражнений
рекреационных прогулок
силовые упражнений
общеукрепляющих занятий
Переутомление - это
(*ответ*) накопление утомления в результате неправильного режима труда и отдыха, не обеспечивающего восстановления сил
вегетативные расстройства в ходе тяжелой работы
состояние раздражительной слабости в ходе длительной работы
усталость, не снимающаяся ночным отдыхом
Период врабатывания в динамике учебного года (1-й семестр), занимает, как правило,
(*ответ*) 3-3,5 недели
2-3 дня
4-5 недель
1-2 недели
Период врабатывания в динамике учебного года (2-й семестр) занимает
(*ответ*) 1,5-2 недели
1-2 дня
3-5 дней
3-3,5 недели
Период оптимальной (устойчивой) работоспособности имеет, как правило, продолжительность
(*ответ*) 1,5-3 часа
6-7 часов
5-6 часов
3-5 часов
Повысить зрительную работоспособность на работе можно не только усилением источника света, но и
(*ответ*) применением контрастных цветов
после приема соков
после сна
использованием музыкального сопровождения
Позотонические упражнения при напряженной умственной работе рекомендуется проводить через каждые
(*ответ*) 30-60 мин.
1,5-2 часа
10-15 мин.
5-10 мин.
Показатели эффективности самостоятельных занятий и контроля за состоянием здоровья заносятся студентами в специальный дневник
(*ответ*) самоконтроля
самосовершенствования
развития
студента
Потребность во сне зависит от
(*ответ*) возраста и индивидуальных особенностей организма человека
сезона года
предыдущей выполненной работы
только возраста