К объективным факторам обучения студентов относится
(*ответ*) состояние здоровья
профессиональные знания
работоспособность
мотивация учения
К психологическому механизму, повышающему эффективность работы, относится
(*ответ*) установка
высокий объем памяти
ригидность
помехоустойчивость
К средствам физической культуры относятся
(*ответ*) естественные силы природы
баротерапия
светолечение
спорт
К субъективным факторам обучения студентов относится
(*ответ*) нервно-психическая устойчивость
учебная нагрузка
пол
возраст
Лобные доли коры головного мозга человека созревают к _ годам.
(*ответ*) 18-20
15-16
16-17
17-18
Метеозависимость у студентов снимается с помощью
(*ответ*) импульсных баротренировок
аэробики
вибромассажа
велоэргометра
Методикой субъективной оценки функционального состояния индивида является методика
(*ответ*) САН
пространственно-временной экстраполяции
определения времени простой сенсомоторной реакции
теппинг-тест
Методикой, выявляющей подвижность нервной системы, является методика
(*ответ*) теппинг-тест
определения времени простой сенсомоторной реакции
определения самооценки
САН
Миопия, или близорукость, характеризуется
(*ответ*) повышенной рефракционной способностью хрусталика глаза
слабостью нервной регуляции аккомодации
неоднородной рефракцией
пониженной рефракционной способностью хрусталика глаза
На психическое состояние студента лучше влияет свет осветительного прибора
(*ответ*) белый
зеленый
красный
голубой
Необходимое общее расслабление при обучении на первой ступени АТ, по Шульцу И.Т., достигается с помощью нескольких мысленных упражнений, их число
(*ответ*) шесть
восемь
семь
пять
Одним из путей повышения резистентности организма и профилактики метеопатических реакций являе(ю)тся
(*ответ*) импульсные баротренировки в режиме межсуточных колебаний атмосферного давления
силовые нагрузки
гипервентиляция легких
утренняя пробежка
Одной из наиболее утомляемых психических функций является
(*ответ*) внимание
воображение
волевые процессы
восприятие