Выполняются приемы и действия с мячом на месте в условиях, приближенных к игровой ситуации:
(*ответ*) да
нет
Действия в волейболе формируют смелость и решительность, пространственную ориентировку, умение постоянно видеть партнеров по команде:
(*ответ*) да
нет
Защитные действия могут быть активными, пассивными, упреждающими и уступающими:
(*ответ*) да
нет
Командные действия - комплекс мероприятий, выполняемых игроками в конкретной игре, отдельных ее ситуациях:
(*ответ*) нет
да
Методы обучения могут быть словесными, наглядными и практическими:
(*ответ*) да
нет
На уроках можно формировать бесстрашие и преодоление негативных факторов, что развивает психические свойства личности:
(*ответ*) да
нет
Подсечка - резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху:
(*ответ*) нет
да
Разучивание приемов самообороны производится по разделениям, в целом, в медленном темпе, самостоятельно и в темпе:
(*ответ*) да
нет
Самостраховка - поддержание партнера при его падении в процессе обучения:
(*ответ*) нет
да
Соблюдаются меры безопасности для предотвращения повреждений и несчастных случаев:
(*ответ*) да
нет
Спортивные и подвижные игры разносторонне воздействуют на организм и на развитие специальных и профессиональных качеств:
(*ответ*) да
нет
«Конечный порыв» в динамике работоспособности студентов определяется
(*ответ*) мобилизацией резервов организма
поддержкой однокурсников
снижением продолжительности сна
увеличением учебной нагрузки
Астенопия характеризуется
(*ответ*) истощаемостью нервной регуляции аккомодации
пониженной рефракционной способностью хрусталика глаза
повышенной рефракционной способностью хрусталика глаза
неоднородной рефракцией
В группах оздоровительной физической культуры занимаются студенты
(*ответ*) с ослабленным здоровьем
с частичной недостаточностью здоровья
инвалиды
особо талантливые
В динамике работоспособности в течение учебной недели выделяют
(*ответ*) три периода
два периода
шесть периодов
четыре периода
В динамике работоспособности студента в течение дня выделяются
(*ответ*) шесть периодов
два периода
три периода
четыре периода
В динамике утомления Левитов Н.Д. выделял _ стадий(и).
(*ответ*) три
две
пять
четыре