"Внешние" и "внутренние" стороны нагрузки - показатели выполнения физических упражнений:
(*ответ*) да
нет
Бег и ходьба - циклические движения, доступные для любой категории учащихся:
(*ответ*) да
нет
Бег на средние и длинные дистанции начинают с применением низкого старта:
(*ответ*) нет
да
Бег проводится только по часовой стрелке:
(*ответ*) нет
да
Двушажный ход осуществляется на пересеченной местности:
(*ответ*) нет
да
Для развития быстроты используют эстафеты, старты, бег с ускорением, с изменением темпа и ритма шагов:
(*ответ*) да
нет
Заключительная часть урока проводится в целях развития и совершенствования физических, двигательных и прикладных навыков:
(*ответ*) нет
да
К частым травмам, которые происходят на уроках по лыжам, относятся потертости:
(*ответ*) да
нет
На уроках совершенствуются физические, морально-волевые и психологические качества:
(*ответ*) да
нет
Накануне контрольного занятия проверяется исправность лыж, прочность лыжных палок и надежность креплений, состояние одежды и обуви:
(*ответ*) да
нет
Основная часть (до 10 мин) включает: проверку экипировки, лыжного инвентаря, объяснение содержание урока, разминку:
(*ответ*) нет
да
Основная часть урока заканчивается возвращением на лыжную базу:
(*ответ*) да
нет
Понятие объема нагрузки относится к длительности воздействия, а интенсивность - к силе воздействия:
(*ответ*) да
нет
Разбег имеет определенную длину с заранее установленным количеством шагов:
(*ответ*) да
нет
Смазка лыж производится в целях лучшего скольжения, ликвидации проскальзывания лыж назад:
(*ответ*) да
нет
Совершенствование техники передвижения на лыжах проводится систематически на заключительном этапе обучения:
(*ответ*) да
нет
Способы передвижения на лыжах разучиваются в целом, по частям и разделениям, с помощью подготовительных упражнений:
(*ответ*) да
нет
Атаки могут быть: повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными:
(*ответ*) да
нет
Баскетбол (стритбол), волейбол, бадминтон, настольный теннис и футбол (мини-футбол) включаются в содержание уроков:
(*ответ*) да
нет
В процессе обучения играм особое внимание обращается на изучение и совершенствование основных тактико-технических приемов:
(*ответ*) да
нет
В самообороне используются приемы и действия, тактика схватки с противником из бокса, борьбы и фехтования:
(*ответ*) да
нет