Укажите соответствие между типом служебных слов, при помощи которых приложение может присоединяться к определяемому слову, и его примером
союз < то есть
усилительная частица < особенно
слово < по имени
Укажите соответствие между формой простого глагольного сказуемого и ее примером
форма изъявительного наклонения < смотрит любопытная луна
форма повелительного наклонения < случай меня внимательно
форма условного наклонения < без тебя он заблудился бы
Укажите соответствие между функцией языка и ее характеристикой
когнитивная функция < служит орудием выражения мысли
эмоциональная функция < реализует прямо выраженное в высказывании субъективное отношение человека к тому, о чем он говорит
поэтическая функция < служит для удовлетворения эстетического чувства адресата
Фактическая функция языка иначе называется
(*ответ*) контактоустанавливающей
познавательней
волюнтативней
аппелятивней
Цитата может представлять собой
(*ответ*) законченное предложение
(*ответ*) небольшой текст
отдельное слово
словосочетание
Цитирование при помощи косвенной речи
(*ответ*) возможно
Части предложения с прямой речью связываются следующим образом
(*ответ*) бессоюзно
(*ответ*) интонацией
(*ответ*) смыслом
с помощью частиц
формально
Частица «о», стоящая перед обращением, знаками препинания от обращения
(*ответ*) не отделяется
Чаще встречаются вводные предложения, в которых содержится
(*ответ*) дополнительная информация
(*ответ*) попутное замечание
характеристика приемов выражения информации
различная степень уверенность в истинности сообщения
Чужая речь передается следующими способами
(*ответ*) при помощи предложений с прямой речью
(*ответ*) при помощи предложений с косвенной речью
(*ответ*) простым предложением
диалогом
монологом
Эмоциональная функция языка иначе называется
(*ответ*) экспрессивной
Эмоциональную функцию языка Р.О. Якобсон предпочитал называть
(*ответ*) эмотивной
экспрессивной
поэтической
лирической
Эстетическая функция языка заметнее всего в _ текстах
(*ответ*) художественных
Для развития физических и психологических качеств обучаемых имеются объективные предпосылки:
(*ответ*) да
нет
Задача преподавателей - ориентировать обучаемых на формирование у них мотивации грамотного отношения к укреплению здоровья:
(*ответ*) да
нет
Неправильная организация тренировок или соревнований могут создать атмосферу конфликтных ситуаций в межличностных отношениях:
(*ответ*) да
нет
Определенные функции в руководстве физической культурой выполняют руководители медицинской и финансовой служб:
(*ответ*) да
нет