На ст. 44 подходит пословица хочешь научиться - должен потрудиться. На ст. 45 рис. 1 ошибся, что ушибся, - вперед наука, рис. 2 (девочка с глобусом) и рис. 3 (мальчик с девочкой рисуют) кто спрашивает, тот находит дорогу.
рис. 4 (дети поют) - петь хорошо вместе, а говорить порознь.
Правила поведения на уроке:
1. Приходить в класс до звонка на урок. Перед уроком достать из ранца все необходимые учебные принадлежности: тетради, учебник, ручку, карандаш, линейку.
2. Встречать учителя, стоя у своего рабочего места. Когда учитель или
другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать.
3. Во время урока вести себя тихо и спокойно; не разговаривать с соседями и не отвлекаться на посторонние вещи.
4. Выполнять всё, что говорит учитель. 5. Если я хочу спросить что-то у учителя, желаю ответить на вопрос или
мне необходимо выйти, поднимаю руку.
6. Не кричу с места, не перебиваю учителя. Не вставаю без разрешения учителя.
7. Когда отвечает мой одноклассник, внимательно слушаю то, что он говорит. Не подсказываю ему, если он не знает ответа.
8. Если учитель вызвал меня отвечать, говорю громко, чётко, внятно.
9. Не списываю у своих соседей: это не только некрасиво, но и отвлекает от работы других учеников.
10. Стараюсь поддерживать порядок на своём рабочем месте.
11. Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакиваю с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя.