Сочинительные союзы делятся на
 (*ответ*) соединительные, противительные, разделительные, пояснительные
 логические и нелогические
 разъяснительные, объединительные
 разъединительные, противопоставительные, объединительные
Союзы отличаются от союзных слов тем, что
 (*ответ*) не являются членами предложения
 образуют различные формы
 могут быть заменены синонимами
 не могут использоваться в простом предложении
Союзы по структуре подразделяются на
 (*ответ*) простые и составные
 собственно союзы и союзные слова
 производные и непроизводные
 простые, сложные и составные
Субстантивация - это
 (*ответ*) переход в имя существительное слова другой части речи
 образование существительного от основы глагола
 переход в имя существительное словосочетания или предложения
 образование существительного любым способом словообразования
Суффикс -ова- (-ева-) пишется в формах инфинитива и прошедшего времени, если
 (*ответ*) в форме 1-го лица единственного числа глагол оканчивается на -ую (-юю)
 в форме 2-го лица единственного числа глагол оканчивается на -ишь
 в форме 2-го лица единственного числа глагол оканчивается на -ешь
 в форме 1-го лица единственного числа глагол оканчивается на -ываю (-иваю)
Суффикс -чик образует существительные со значением лица после
 (*ответ*) только согласных д, т, з, с, ж
 всех согласных
 только согласных р, л, н, м
 только согласных ж, ш, щ, ц
Суффикс является непродуктивным, если он
 (*ответ*) очень редко используется для образования новых слов
 является фонетическим вариантом [-ущ- (-ющ-), -ащ- (-ящ-), -онок (-ёнок) и т.п.]
 не используется для образования слов со значением продуктов питания
 не используется для образования слов со значением продуктов производства
Суффиксы -(е)ств(о), -j(ё) образуют существительные
 (*ответ*) с собирательным значением
 с предметным значением
 со значением единичности
 с отвлечённым значением
Существительные в современном русском языке чаще всего образуются при помощи
 (*ответ*) суффиксации
 словосложения
 субстантивации
 префиксации
Существительные, образованные от глаголов с помощью суффикса -лк-, характерны для
 (*ответ*) разговорного стиля
 просторечия, то есть являются нелитературными
 научного стиля
 публицистического стиля
У суффикса -щин- кроме возможности образования наименований отдельных регионов определяется тенденция образовывать слова
 (*ответ*) с негативной оценкой
 с положительной оценкой
 с предметным значением
 со значением лица-производителя действия
Фамилии у русских крестьян стали обычным явлением
 (*ответ*) после 1861 года, когда отменили крепостное право
 после воцарения первого из династии Романовых, Михаила, в 1613 году
 после образования централизованного русского государства с центром в Москве в 14-м веке
 после преобразований в первой четверти 18-го века государственного устройства России, связанных с именем императора Петра Великого
Формирование словообразования как самостоятельной лингвистической дисциплины связано с работами
 (*ответ*) В.В. Виноградова
 Ф.Ф. Фортунатова и Г.О. Винокура
 Ф.Ф. Фортунатова
 Фердинанда де Соссюра
спросил 16 Сен, 16 от alinka в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 16 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.