Разбор слова по составу предполагает
(*ответ*) выделение морфем
объяснение его лексического значения
выявление процессов его функционирования на различных этапах развития языка
определение способа его образования
Разделительный ь пишется перед
(*ответ*) гласными е, ё, ю, я, и
всеми гласными
согласными
гласными ы, у, а
Раздельное написание наречий определяется
(*ответ*) образованием и традицией
только традицией
связями наречия в словосочетаниях с разными частями речи
лексическим значением
Различие флексий имён существительных с суффиксом -ищ- зависит от
(*ответ*) принадлежности слова к тому или иному роду
категории одушевлённости/неодушевлённости
традиции написания
ударной или безударной позиции
Родственными словами являются
(*ответ*) с точки зрения современного языка взаимосвязанные по образованию слова
все слова с одним и тем же корнем, независимо от времени их образования в языке
слова со сходными грамматическими характеристиками
слова, близкие по лексическому значению
С большой буквы пишутся
(*ответ*) буквенные аббревиатуры и слоговые аббревиатуры со значением имени собственного
все аббревиатуры
звуковые аббревиатуры, ставшие словообразовательной основой
только буквенные аббревиатуры
С именами собственными пол пишется
(*ответ*) через дефис
раздельно
слитно
с большой буквы
Самым продуктивным способом образования глаголов является
(*ответ*) префиксация
префиксально-суффиксальный
суффиксация
аббревиация
Сильной позицией при проверке написания согласной в корне является позиция
(*ответ*) перед гласной или сонорной
только перед сонорной
перед гласной, сонорной и звонкой
только перед гласной
Словообразовательный анализ включает
(*ответ*) определение производящего слова (или основы) для данного производного слова и определение способа словообразования
определение лексического значения слова на всех этапах его функционирования в языке
определение связей данного слова со словами не только одного языка, но и всех родственных
определение всех связей данного слова со словами языка
Словосложение в русском языке как модель словообразования возникло под влиянием
(*ответ*) английского языка
польского языка
старославянского языка
французского языка
Служебные части речи в сравнении со знаменательными по количеству
(*ответ*) уступают им
примерно одинаковы
превосходят в письменных текстах
превосходят их
Служебные части речи в сравнении со знаменательными по частоте употребления
(*ответ*) превосходят их
уступают им только в устной речи
примерно одинаковы
уступают им