Способы и критерии, на основании которых производится процедура оценивания, закрепляются в культуре и сознании как _ ценности
(*ответ*) субъективные
многозначные
объективно-субъективные
объективные
Сущность человека в решающей степени зависит от
(*ответ*) специфики социальной среды
биологических или социальных факторов, в зависимости от условий его развития
биологических предрасположенностей
биологических предрасположенностей и социальной среды
У русских космистов человек
(*ответ*) был сведен с его трона исключительности
существенно отличается в своем развитии от других этапов развития космического целого
существенно отличается от других составных частей космического целого
был возведен на трон исключительности
Универсализация обычаев приводит к утрате национальной самобытности общности в _ степени
(*ответ*) значительной
весьма незначительной
весьма значительной
незначительной
Учение В.И. Вернадского о неосфере означало переход к исследованию процессов взаимодействия
(*ответ*) техносферы, биосферы и человеческого общества
геосферы, биосферы и человеческого общества
техносферы, геосферы и человеческого общества
макрокосмоса, микрокосмоса и человеческого общества
Фаталисты
(*ответ*) отрицают свободу, поскольку человеческая деятельность предопределена судьбой
отрицают свободу, поскольку человеческая деятельность предопределена Богом
отрицают свободу, поскольку человеческая деятельность представляет собой цепь случайностей
абсолютизируют свободу
Философское учение о ценностях возникает в
(*ответ*) философии XX века
немецкой классической философии
философии эпохи Возрождения
древнегреческой философии
Формирование общеродовой морали усиливало
(*ответ*) сплоченность рода
значение правовых ценностей
степень свободы выбора человеком линии поведения
дифференциацию внутри рода
Фундаментальным, обобщенным элементом культуры являются
(*ответ*) обычаи
верования
социокультурные нормы
культурные ценности
Функционирование общества - это
(*ответ*) самовоспроизводство, устойчивый процесс воссоздания структур, составляющих организацию социетальной системы
равновесие
эволюция
динамизм
Христианство возникает в Римской империи как
(*ответ*) движение угнетенных, проповедующих грядущее избавление от рабства и нищеты
движение рабов за свое освобождение
естественный результат развития религиозного сознания общества, стремящегося упорядочить социальную жизнь
стремление верховной власти укрепить ее централизацию
Ценности вырабатываются и измеряются в процессе
(*ответ*) интерпретации
субъективации
феноменализации
объективации
Ценностные ориентации личности - это
(*ответ*) важнейший элемент структуры личности, закрепленный в системе знаний и переживаний и отграничивающий значимое от неcущественного
способ организации развития человеческой деятельности, представленной в продуктах духовного труда
способ интеграции действий человека в некоторую систему, основанную на его моральных нормах
идея, определяющая способ мышления и деятельности