К политической функции государства относит(ят)ся
(*ответ*) установление правовых норм и законов, осуществление контроля за исполнением решений
удовлетворение потребностей людей в работе, жилье, выработка образовательной политики
формирование духовности, гражданственности
выработка и осуществление налоговой политики, выделение кредитов, использование планирования, программирования
К социализации во вторичных группах индивид подходит с (со)
(*ответ*) уже сформированной структурой ценностей, образцов поведения
сформированной структурой образцов поведения и определившимся жизненным смыслом
сформированной структурой ценностей и определившимся жизненным смыслом
еще не сформированной структурой ценностей, образцов поведения
К экономической функции государства относится
(*ответ*) выработка и осуществление налоговой политики, выделение кредитов, использование планирования, программирования
формирование духовности, гражданственности
установление правовых норм и законов, осуществление контроля за исполнением решений
удовлетворение потребностей людей в работе, жилье, выработка образовательной политики
К. Маркс проследил связь между
(*ответ*) базисом и надстройкой общества
внешними и внутренними факторами цивилизации, взаимодействие которых приводит к гомеостазису
хозяйственной деятельностью и религиозной этикой
объективными структурами и идеями в формах выражения первофеноменов культуры
Категория «прекрасное» характеризует явления, которые обладают
(*ответ*) высшей эстетической ценностью
эстетической и утилитарной ценностью (полезностью)
эстетической и познавательной ценностью
эстетической и нравственной ценностью
Коран содержит в себе
(*ответ*) помимо религиозных сюжетов, религиозно-правовые предписания
помимо религиозных сюжетов, указания, как надо решать имущественные споры
запреты на какие-либо предписания, кроме религиозных догматов
исключительно религиозные сюжеты
Кризис человеческой духовности следует отнести к катастрофе
(*ответ*) антропологической
биоантропологической
нравственно-этической
гуманитарной
Культуролог Ч. Сноу выделил в культуре две ее разновидности
(*ответ*) научно-техническую и гуманитарно-художественную
цивилизацию и гуманитарно-художественную культуру
как процесс и как результат творчества людей
материальную и духовную
Личность - это
(*ответ*) устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих человека как члена той или иной общности
ансамбль всех общественных отношений
неповторимое своеобразие отдельного человека
отдельный человек в отличие от коллектива, группы, общества
М. Вебер проследил связь между
(*ответ*) хозяйственной деятельностью и религиозной этикой
внешними и внутренними факторами цивилизации, взаимодействие которых приводит к гомеостазису
объективными структурами и идеями в формах выражения первофеноменов культуры
базисом и надстройкой общества
М. Хайдеггер осуществлял поиск места эстетических ценностей в культуре с целью преодоления _ человека
(*ответ*) овеществления и нивелирования
инакомыслия
необразованности
невоспитанности
Модель личности З. Фрейда состоит из трех уровней
(*ответ*) биологическое бессознательное Оно (либидо), индивидуально-личностное Я (Эго), социальное сверх-Я (супер-Эго)
биологическое бессознательное Оно (либидо), индивидуально-личностное Я (Эго), космическое, вселенское сверх-Я (супер-Эго)
биологическое бессознательное Оно (либидо), индивидуально-личностное Я (Эго), мятущаяся воля (супер-Эго)
биологическое бессознательное Оно (либидо), индивидуально-личностное Я (Эго), сверчеловек (супер-Эго)
Мононормы в эпоху родового строя (общества)
(*ответ*) накладывали ограничения на свободу человеческого поведения в рамках общественного целого, запрещая действия, которые ведут к разрыву общественных связей
отсутствовали, и регуляция человеческого поведения осуществлялась посредством религиозных предписаний
отсутствовали, и регуляция человеческого поведения осуществлялась посредством социальных установок
предполагали известную свободу человеческого поведения в рамках общественного целого