Для контркультурных идей и движений характерны
 (*ответ*) отказ от обязательств, отсутствие конструктивной позиции по отношению и сложно развивающемуся миру
 ориентации на осуществление новой культурной революции
 постмодернистские идеи ответственности
 идеи неклассической ответственности
Для объяснения антропосоциогенеза Ф. Энгельс выдвинул конструктивную гипотезу о роли
 (*ответ*) труда в процессе превращения обезьяны в человека
 мышления в процессе становления общественного человека
 языка в процессе становления общественного человека
 орудий труда в процессе становления человека
До XVIII в. существовали варианты объяснения истории
 (*ответ*) циклические: зарождение, расцвет, распад, зарождение; одномоментные
 как процесса, не имеющего существенного изменения во времени
 многолинейные: поступательное развитие человечества от низших форм социальной жизни к высшим
 как поступательного развития человечества от низших форм социальной жизни к высшим
Духовная культура - это
 (*ответ*) познавательная, нравственная, правовая, педагогическая, религиозная, эстетическая культура
 внутренняя культура
 уровень развития науки и техники, морали, права, религии, искусства
 предметы труда, художественного творчества, декоративно-прикладного искусства
Единый нормативный порядок в обществе реализуется
 (*ответ*) в системе культуры и политической власти
 в системе традиций и обычаев
 посредством органов правоохраны
 посредством гражданского общества
И. Кант утверждал, что человек
 (*ответ*) свободен в сфере рассудка, разума
 свободен в сфере воли
 абсолютно не свободен
 свободен в сфере рассудка, разума и воли
Идеал - это
 (*ответ*) идея, определяющая способ мышления и деятельности
 способ организации развития человеческой деятельности, представленной в продуктах духовного труда
 важнейший элемент структуры личности, закрепленный в системе знаний и переживаний и отграничивающий значимое от неcущественного
 способ интеграции действий человека в некоторую систему, основанную на его ценностных ориентациях
Из всей системы признаков деления людей на классы ведущую роль отношениям к средствам производства отводил
 (*ответ*) К. Маркс
 У. Ростоу
 П. Сорокин
 М. Вебер
Из признания множества своеобразных типов и форм развития культуры, образующих единую линию духовной эволюции человечества, исходили
 (*ответ*) немецкие идеалисты: Гердер, Гегель, Гумбольдт, Шеллинг
 диалектические материалисты: Маркс, Энгельс, Плеханов, Ленин
 цивилизациологи: Тойнби, Шпенглер, Данилевский, Сорокин
 русские космисты: Циолковский, Вернадский, Умов, Тютчев
Изучив двадцать одну цивилизацию, _ установил периодические переходы от среднего прогрессивного к среднему регрессивному развитию их циклов
 (*ответ*) А. Тойнби
 К. Ясперс
 О. Шпенглер
 Н. Данилевский
Индивид - это
 (*ответ*) отдельный человек в отличие от коллектива, группы, общества
 ансамбль всех общественных отношений
 устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих человека как члена той или иной общности
 неповторимое своеобразие отдельного человека
К мировым религиям относятся
 (*ответ*) буддизм, христианство, ислам
 христианство, ислам, иудаизм
 буддизм, христианство, иудаизм
 буддизм, христианство, ислам, иудаизм
К основным элементам социальной структуры общества относятся
 (*ответ*) классы, социально-демографические группы, профессиональные группы, национальные общности
 классы, социально-демографические группы, отдельные индивиды
 классы, национальные общности, профессиональные группы, отдельные индивиды
 классы
спросил 16 Сен, 16 от alinka в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 16 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.