Наука, изучающая социально-экономические отношения, связанные с производством, распределением и потреблением образовательных услуг, а также исследующая влияние уровня образования на экономический рост и благосостояние общества и личности, – это _ образования
(*ответ*) экономика
Научно-техническая продукция, лицензии, «ноу-хау», патенты, высококвалифицированный персонал, клиентура, торговая марка, компьютерные программы и т.п. – это _ активы
(*ответ*) нематериальные
Обесценивание, утрата стоимости основных фондов до их физического износа, до окончания срока своей физической службы – это _ износ
(*ответ*) моральный
Образовательное учреждение, которое осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку руководящих специалистов определенной отрасли (преимущественно одной из областей науки, техники, культуры), - это
(*ответ*) академия
университет
институт
Образовательные услуги имеют свои существенные особенности, в том числе _ труда
(*ответ*) специальный вид
(*ответ*) особый предмет
специальную оплату
Один из системообразующих факторов, обеспечивающих комплексную характеристику процессов, происходящих в системе образования, – это _ функция мониторинга
(*ответ*) интегративная
информационная
прикладная
Один из системообразующих факторов, обеспечивающих комплексную характеристику процессов, происходящих в системе образования, – это _ функция мониторинга
(*ответ*) интегративная
Одна из подсистем жизнедеятельности общества и государства; совокупность факторов, реально обеспечивающих реализацию социальных функций образования, - это
(*ответ*) системе образования
система образовательных учреждений
сфера образования
Одно из средств защиты форм собственности, так как она представляет собой юридическую обязанность работника, виновно причинившего ущерб, возместить его в установленном законом размере, - _ ответственность работника
(*ответ*) материальная
Основная качественная характеристика функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) – степень _ ее элементов, с точки зрения влияния на процесс принятия решений и управление образовательным учреждением
(*ответ*) сбалансированности
Основная качественная характеристика функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) – степень _, с точки зрения влияния на процесс принятия решений и управление образовательным учреждением
(*ответ*) сбалансированности ее элементов
соразмерности ее элементов
взаимодействия ее элементов
Основная качественная характеристика функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) – степень сбалансированности ее элементов, с точки зрения влияния на процесс принятия решений и управление образовательным учреждением. Можно выделить следующие виды сбалансированности ФУКОУ
(*ответ*) сбалансированность полномочий и ответственности
(*ответ*) индивидуальная сбалансированность
сбалансированность прав и обязанностей
Основная форма государственно-общественного контроля качества образования в образовательных учреждениях, цель и содержание которого - установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательных учреждений (независимо от форм получения образования) требованиям государственных образовательных стандартов, - это
(*ответ*) аттестация
лицензирование
аккредитация
Основные источники несбалансированности функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения (ФУКОУ) - это
(*ответ*) руководитель образовательного учреждения
(*ответ*) учредители (собственники)
администрация