Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон являет(ют)ся
(*ответ*) деловые переговоры
 условное совещание
 деловое общение
 деловая беседа
Осознанные побуждения сторон к вступлению в переговорный процесс, связанные с удовлетворением их потребностей, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих переговорную активность субъекта, - это его
(*ответ*) мотивы
 цели
 позиции
 интересы
Передача выступающим информации широкой аудитории - это
(*ответ*) публичное выступление
 деловое совещание
 деловые переговоры
 деловая беседа
По видам общение классифицируется на
(*ответ*) примитивное, формально-ролевое, деловое и светское
 прямое и косвенное
 непосредственное, прямое, межличностное и массовое
 прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное
По формам общение классифицируется на
(*ответ*) непосредственное, прямое, межличностное и массовое
 деловое и светское
 примитивное и формально-ролевое
 прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное
По фукциональному назначению общение классифицируется на
(*ответ*) прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное
 прямое и косвенное
 примитивное, формально-ролевое, деловое и светское
 непосредственное, прямое, межличностное и массовое
Позитивная или нейтральная позиция собеседника по отношению к нам является основанием для вопросов
(*ответ*) открытых
 зеркальных
 переломных
 закрытых
Получить дополнительную информацию, выяснить мотивы и позиции собеседника помогают вопросы
(*ответ*) открытые
 риторические
 переломные
 закрытые
При деловом общении партнеры
(*ответ*) связаны интересами дела
 связаны личными интересами
 независимы друг от друга
 противостоят друг другу
При невербальном общении средством передачи информации являются
(*ответ*) несловесные знаки
 трактуемые сообщения
 многозначные символы
 интеллектуальные признаки
Прием повышения эффективности общения, основанный на доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующим, что «я - ваш друг», называется
(*ответ*) «зеркало отношений»
 «личная жизнь»
 «терпеливый слушатель»
 «золотые слова»
Прием повышения эффективности общения, основанный на произнесении вслух имени-отчества партнера, с которым общается работник, называется
(*ответ*) «имя собственное»
 «терпеливый слушатель»
 «золотые слова»
 «зеркало отношений»
Прием повышения эффективности общения, основанный на терпеливом и внимательном выслушивании проблем партнера, называется
(*ответ*) «терпеливый слушатель»
 «имя собственное»
 «золотые слова»
 «личная жизнь»
спросил 16 Сен, 16 от alinka в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 16 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.