Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон являет(ют)ся
(*ответ*) деловые переговоры
условное совещание
деловое общение
деловая беседа
Осознанные побуждения сторон к вступлению в переговорный процесс, связанные с удовлетворением их потребностей, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих переговорную активность субъекта, - это его
(*ответ*) мотивы
цели
позиции
интересы
Передача выступающим информации широкой аудитории - это
(*ответ*) публичное выступление
деловое совещание
деловые переговоры
деловая беседа
По видам общение классифицируется на
(*ответ*) примитивное, формально-ролевое, деловое и светское
прямое и косвенное
непосредственное, прямое, межличностное и массовое
прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное
По формам общение классифицируется на
(*ответ*) непосредственное, прямое, межличностное и массовое
деловое и светское
примитивное и формально-ролевое
прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное
По фукциональному назначению общение классифицируется на
(*ответ*) прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное
прямое и косвенное
примитивное, формально-ролевое, деловое и светское
непосредственное, прямое, межличностное и массовое
Позитивная или нейтральная позиция собеседника по отношению к нам является основанием для вопросов
(*ответ*) открытых
зеркальных
переломных
закрытых
Получить дополнительную информацию, выяснить мотивы и позиции собеседника помогают вопросы
(*ответ*) открытые
риторические
переломные
закрытые
При деловом общении партнеры
(*ответ*) связаны интересами дела
связаны личными интересами
независимы друг от друга
противостоят друг другу
При невербальном общении средством передачи информации являются
(*ответ*) несловесные знаки
трактуемые сообщения
многозначные символы
интеллектуальные признаки
Прием повышения эффективности общения, основанный на доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующим, что «я - ваш друг», называется
(*ответ*) «зеркало отношений»
«личная жизнь»
«терпеливый слушатель»
«золотые слова»
Прием повышения эффективности общения, основанный на произнесении вслух имени-отчества партнера, с которым общается работник, называется
(*ответ*) «имя собственное»
«терпеливый слушатель»
«золотые слова»
«зеркало отношений»
Прием повышения эффективности общения, основанный на терпеливом и внимательном выслушивании проблем партнера, называется
(*ответ*) «терпеливый слушатель»
«имя собственное»
«золотые слова»
«личная жизнь»