К началу (первой фазе) деловой беседы не относит(ят)ся
(*ответ*) убеждение и практические советы
 привледение внимания к теме разговора и пробуждение интереса
 создание благоприятной атмосферы для беседы
 установление контакта с собеседником
К начальному этапу проведеления деловогой беседы относится
(*ответ*) создание благожелательной обстановки
 формироание состава участников и выбор времени и места
 определение последовательности и содержания аргуметации
 определение цели
К невербальной коммуникации не относится система
(*ответ*) дистанционная
 ольфакторная
 тактильная
 визуальная
К признакам или симптомам в общении относятся
(*ответ*) окраска или бледность лица, слезы, дрожание рук или голоса
 многозначные символы
 словесные знаки
 интеллектуальные признаки
К экстралингвистической системе относятся
(*ответ*) паузы в речи, плачь, кашель, смех, вздох
 прикосновения, пожатие рук, объятия, поцелуи
 подчеркивание или сокрытие особенностей телосложения
 качество голоса, диапазон, тональность, фразовые и логичские ударения
Каузальная атрибуция - это привычная схема
(*ответ*) приписывания причин за успешные или неуспешные события себе или другим людям
 воздействия на партнера по деловому общению
 решения возникающих проблем
 поведения в конфликтной ситуации
Коммуникативная сторона общения - это
(*ответ*) обмен информацией между людьми
 взаимопонимание участников общения
 восприятие участниками общения друг друга
 организация взаимодействия между людьми
Коммуникативная, интерактивная и перцептивная - это взаимосвязанные стороны общения, которые характеризуют
(*ответ*) структуру
 цели
 способы
 содержание
Коммуникативный барьер, возникающий при невыразительной быстрой или медленной речи, речи-скороговорки, речи с большим количеством звуков-паразитов, - это барьер
(*ответ*) фонетический
 синтаксический
 эмоциональный
 семантический
Коммуникативный барьер, возникающий при сложной и непонятной или неправильной логики рассуждений, доказательств, - это барьер
(*ответ*) логический
 фонетический
 семантический
 стилистический
Коммуникативный барьер, возникающий при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи, или актуального психологического состояния партнера по общению, - это барьер
(*ответ*) стилистический
 логический
 фонетический
 семантический
Конкуренция - это максимизация выигрыша
(*ответ*) относительного
 общего
 другого
 собственного
Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, позволяет
(*ответ*) метод «зацепки»
 личное впечатление
 необычный вопрос
 небольшое сравнение
спросил 16 Сен, 16 от alinka в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 16 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.