Исключительно важную роль для становления национальной школы сыграл I Северо-Двинский губернский Съезд по просвещению зырян (_г.); Усть-Сысольск подтвердил и развил все принципиальные решения в области строительства коми литературного языка, принятые на Усть-Вымском педагогическом съезде
(*ответ*) сентябрь 1920
 сентябрь 1919
 сентябрь 1921
 январь 1919
 январь 1920
 январь 1921
Искусство как составная часть духовной культуры взаимосвязано с развитием общества. До Октябрьской революции в силу экономической и культурной отсталости, малочисленности интеллигенции, а также отдаленности от культурных центров коми народ не имел _ искусства. Оно существовало в форме прикладного и устного народного творчества
(*ответ*) официального
К 1940 г. объем промышленной заготовки за 10 лет составил более 50 млн куб. м древесины; этому в значительной мере способствовала реорганизация лесозаготовительного производства, а именно
(*ответ*) укрепление материально-технической базы леспромхозов (применение улучшенного инструмента, тракторов, пополнение составов конных обозов)
(*ответ*) совершенствование организации труда (внедрение бригадного метода)
(*ответ*) изменения в системе оплаты труда (оплата по отдельным производственным операциям)
 укрепление материально-технической базы леспромхозов (внедрение бригадного метода)
 изменения в системе оплаты труда (оплата по отдельным категориям работников)
К _ работа промышленности Коми АССР в основном была перестроена соответственно с условиями военного времени и потребностями борьбы с врагом
(*ответ*) началу 1942 г.
 концу 1941 г.
 концу 1942 г.
 началу 1943 г.
К _г. определились границы Печорского угольного месторождения и его запасы; 27 марта этого же года Совет Труда и Обороны (СТО) принял развернутое постановление «О развитии каменноугольной промышленности и о расширении геологических работ в бассейне Печоры»
(*ответ*) 1932
 1930
 1931
 1933
 1934
К концу 30-х гг. была создана новая база для развития сельскохозяйственного производства в Коми АССР; основную массу продукции выпускали
(*ответ*) коллективные хозяйства
(*ответ*) государственные хозяйства
 товарищества по совместной обработке земли
 товарищества по совместному выпасу оленей
К февралю 1917 г. в Коми-крае фактически не существовало оформившихся партийных организаций, имелись только отдельные сторонники той или иной партии, склонявшиеся, в основном, к взглядам
(*ответ*) кадетским
(*ответ*) эсеровским
 меньшевистским
 «трудовиков»
Коми край несколько дней оставался в неведении о событиях в столице империи; _ г. в уездных центрах было получено известие о свершившейся в Петрограде февральской революции
(*ответ*) 6 марта 1917
 15 марта 1917
 8 марта 1917
 2 марта 1917
Конституционно-договорной тип федеративных отношений нашел свое отражение в институтах взаимного представления интересов федерального центра и регионов; в соответствии с Указом Президента РФ был учрежден институт _ представителя Республики Коми при Президенте
(*ответ*) Постоянного
 Полномочного
 Чрезвычайного
 Временного
 Поверенного
Летом 1919 г. на Удоре было сформировано т.н. _ временное правительство – орган крестьянского самоуправления, пытающееся занять позицию между враждующими сторонами в войне
(*ответ*) Верховное
 Народное
 Национальное
 Революционное
 Учредительное
спросил 16 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 16 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.