Каков характер словообразовательных отношений между данными словами в каждой из групп? В чём заключается различие?
1. Белый, белить, белеть, белизна, белок (яйца), белянка, беловатый, бело, беленький.
2. Белый, белить, побелить, побелка, побелочный.
спросил 17 Дек, 19 от аноним в категории школьный раздел


решение вопроса

+3
В группе А слово белый является производящим словом для всех остальных слов, которые равноправны по отношению друг к другу и находятся в отношениях сопроизводности, т.е. составляют словообразовательную парадигму. В группе Б слова находятся в отношениях последовательной производности т.е. составляют словообразовательную цепочку: белый ––> белить ––> побелить ––> побелка ––> побелочный
ответил 17 Дек, 19 от sweto

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.