После репетиции хора учитель пения Борис Сергеевич спросил ребят, что они подарили мамам на 8 марта.
Дениска рассказал про подушечку для иголок, которую он шил три дня и исколол себе все пальцы.
Оказалось, что все мальчики шили подушечки для иголок для мам и учительницы Раисы Ивановны на занятиях кружка "Умелые руки". До этого они лепили чертиков из пластилина, пока их руководители, восьмиклассники, играли в шахматы.
Борис Сергеевич сперва рассердился, но потом спросил, сколько девочек в классе у Дениски. Узнав, что девочек 25, а мальчиков 15, он покатился со смеху. Он сказал, что было интересно посмотреть, как Раиса Ивановна получала в подарок пятнадцать подушечек для иголок.
Потом Борис Сергеевич объяснил ребятам, что женщин нужно поздравлять на каждый праздник, например на 1 мая, и так будет поступать по-рыцарски. А ведь каждый пионер должен быть рыцарем.
Ребята захотели стать рыцарями.
По дороге домой Мишка сказал, что купит маме конфет. И он купил нарядную коробку за 22 копейки. У Дениски денег не было и он попросил Мишку занять ему. Но и Мишка уже все потратил. Мальчики стали искать деньги в комнате и Мишка нашел в буфете две бутылки вина, черную и желтую.
Он предложил вино перелить, а бутылки сдать. Дениска с радостью согласился и мальчики перелили вино в банку из-под компота. Причем обе бутылки в одну банку - ведь это все равно вино. Банку они поставили на окно, а сами побежали сдавать тару.
За бутылки Дениске дали 24 копейки и он купил коробку конфет, а две копейки сдачи отдал вечером папе, на автомат.
А папа вдруг захотел выпить компотику и отхлебнул из банки на окне. Он закашлялся и закричал, что в банке отрава.
Однако Дениска объяснил, что там просто два его вина, черное и желтое. Папа охнул, побежал к буфету и распахнул дверки. Мама вдруг стала громко смеяться, а папа грозно потянулся за ремнем. Дениска на всякий случай спрятался за шкаф.
А папа стал кричать, что это немыслимо, разбавлять коллекционный черный Мускат жигулевским пивом.
Потом папа тоже засмеялся и поцеловал маму, сказав, что любит ее смех. А Дениска вышел из-за шкафа