Предложение товаров и услуг с ростом цен увеличивается - в этом суть
(*ответ*) закона предложения
парадокса бережливости
закона стоимости
закона спроса
Предметом исследования экономической теории являются: отношения между людьми и их поведение на производстве, при обмене, распределении и потреблении в условиях ограниченности
(*ответ*) материальных и нематериальных благ
доходов юридических и физических лиц
услуг для государственных и коммерческих предприятий
товаров, включая изготовленные для личного потребления
Предприниматель
(*ответ*) прекращает прием новых рабочих, когда они не смогут уже произвести то количество продукта, которое обеспечивает их существование
осуществляет прием новых рабочих, не связывая его с производительностью их труда и формой оплаты за этот труд
постоянно замещает одних рабочих другими, добиваясь выплаты им минимальной заработной платы
всегда заинтересован в найме любого количества рабочих
Предпринимательство
(*ответ*) вид деятельности, позволяющий эффективно соединять труд, землю и капитал
любой бизнес
непредсказуемая деятельность
неотделимо от собственности
Предприятия, основанные на личном труде товаропроизводителей, по масштабам производства относятся к
(*ответ*) мельчайшим
смешанным
средним
мелким
Представляет(ют) собой производственный экономический ресурс
(*ответ*) средства производства
прибыль
потребительские товары
денежный капитал
Преобразование государственных предприятий в предприятия негосударственных форм собственности есть:
(*ответ*) разгосударствление
национализация
демонополизация
приватизация
Препятствием конкуренции при свободных рыночных отношениях является
(*ответ*) возможность сговора между небольшим числом производителей продукции
наличие нескольких производителей одного и того же товара
возможность достижения тем или иным производителем главенствующей роли на рынке сбыта
существование открытых международных рынков
При анализе рыночных структур обычно выделяют __ типа (модели) рынка
(*ответ*) 4
3
5
2
При введении налога с продаж большая часть налога ляжет на плечи потребителей при условии неизменного предложения, если спрос на товар
(*ответ*) неэластичный
неизменный
абсолютно эластичный
эластичный
При выделении четырех моделей рынка главным критерием является:
(*ответ*) степень конкурентности рынков
территориальный признак
степень соответствия законам
уровень насыщенности рынков
При дифференциации экономических систем главным критерием является
(*ответ*) основная форма собственности
состояние рыночного обмена
предпосылки для экономического роста
характер распределения доходов
При повышение цены на обычный товар спрос на него:
(*ответ*) уменьшается
превысит предложение
повышается
остается неизменным