Прямо на улице стоит накрытый стол, вокруг которого собрались люди. Молодой человек предлагает помянуть остряка Джаксона, который веселил всех своими шутками, но уже умер.
Все пьют молча. Председатель просит Мери спеть что-нибудь грустное, чтобы потом было легче веселиться.
Мери поет про опустевшую церковь и про то, как мертвых нескончаемым потоком носят на кладбище. О том, как молодая девушка умоляет любимого не прикасаться к ней, а навестить ее могилу, когда зараза исчезнет.
Председатель благодарит Мери, но Луиза ругает ее песню. Мимо проезжает телега, наполненная мертвыми телами, и Луизе становится дурно. Мери плескает ей в лицо воды. Луиза приходит в себя и говорит, что видела демона, который звал ее прилечь в его телегу. Мери просит председателя спеть что-нибудь более веселое, вакхическое.
Председатель говорит, что споет гимн в честь чумы и все радуются.
Он сравнивает Чуму и Зиму, называет Чуму царицей и предлагает запереться от нее, а чтобы не было страшно наполнить бокалы и восславить царствие Чумы.
Подходит священник. Он начинает ругать пирующих людей, а те гонят его прочь. Священник умоляет всех разойтись по домам Он обращается к председателю и напоминает ему, как тот несколько дней назад рыдал над трупом матери.
Председатель отвечает, что спасать его поздно и предлагает священнику уйти. Все вокруг поддерживают председателя.
Священник напоминает председателю про умершую супругу, и председатель тронут. Он говорит о том, что его падшая душа никогда не поднимется туда, где обретает бессмертный дух его жены.
Священник все еще пытается увести председателя, но тот отталкивает его. Священник уходит, прося Господа простить заблудших. Председатель погружается в глубокую задумчивость.