Познакомимся с персонажами Венецианского карнавала, «отражёнными» в цикле фортепьянных пьес Р. Шумана «Карнавал». Сравни их музыкальные образы. Передай движениями под музыку характер одного из этих персонажей.
спросил 11 Дек, 19 от белоня в категории школьный раздел


решение вопроса

+3
Для изображения Перро. его неровной угловатой походки композитор использует такие приемы, как сопоставление звучания portamento и legato, piano и forte, октавных ходов на выдержанном басу, которым вторит средний голос, и «приседающего» оборота Некоторыми гармоническими и ритмическими штрихами вносит оттенок меланхоличности и задумчивости.
Арлекин — полная противоположность Пьерро. Гибкий, пружинистый, весь в движении, с ловкостью искусного гимнаста. Скачки на широкие интервалы, акцентирование слабой доли такта, следующей за взлетом, создают иллюзию прыжка и падения. Ритмически отчеканенные ходы staccato — как бы разгон перед новым, еще более смелым полетом.
"Панталоне и Коломбина". Здесь сразу 2 маски. В крайних частях - портрет Коломбины. Она как бы танцует на пуантах. Музыка лукавая, дразнящая. А в середине изображен ее партнёр - смешной старик Панталоне. Эхо один из героев итальянской комедии масок. Звучит на легато в низком регистре.
ответил 11 Дек, 19 от лерка

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.