Образовательные учреждения являются некоммерческими структурами:
(*ответ*) да
нет
Процессный подход предполагает выявление, понимание и менеджмент различных взаимосвязанных с качеством образования элементов:
(*ответ*) нет
да
Российский закон "Об образовании" запрещает вузам оказывать дополнительные образовательные услуги:
(*ответ*) нет
да
Свободные (рыночные) цены применяются на образовательные услуги негосударственных образовательных учреждений:
(*ответ*) да
нет
Система качества образования в вузе включает в себя определенные подсистемы:
(*ответ*) да
нет
Смета за платные услуги включают в себя шесть составных частей:
(*ответ*) нет
да
Среди ученых, педагогов, организаторов педагогического процесса существует единый подход в понимании того, что следует считать качественным образованием:
(*ответ*) нет
да
Учреждениям образования запрещено участвовать в уставных фондах различных коммерческих и некоммерческих структур:
(*ответ*) нет
да
Экономическую основу образования составляют особые производительные силы и производственные отношения разветвленного комплекса образовательных учреждений:
(*ответ*) да
нет
«Все отношения индивидов, построенные на несовместимых целях, - писал Р. Дарендорф, - являются отношениями _»
(*ответ*) социального конфликта
идеологическими
борьбы всех против всех
войны
Борьба по поводу значимых понятий и убеждений о том, что является правильным или важным, - это конфликт
(*ответ*) ценностный
экономический
статусный
ролевой
В динамике конфликта можно выделить последовательные стадии: предконфликтная, непосредственно конфликта и стадия
(*ответ*) разрешения конфликта
возникновения конфликта
критической точки
инцидента
Включал конфликт в число основных видов взаимодействия, наряду с соревнованием, приспособлением и ассимиляцией
(*ответ*) Р. Парк
Ф. Боас
Д. Блур
Э. Дюркгейм
Внес в теорию социального конфликта значительный вклад американский социолог
(*ответ*) Л. Козер
Х. Шельски
Ж. Гурвич
Т. Боттомор
Вопрос или ресурс, из-за которого разгорается конфликт, - это _ конфликта
(*ответ*) предмет
итог
инцидент
субъект
Г.Спенсер рассматривал социальный конфликт с позиций
(*ответ*) социал-дарвинизма
исихазма
идеализма
бихевиоризма