Признак или совокупность признаков, на основании которых оценивается эффективность системы управления в целом, а также отдельных управленческих решений, характеризуется как __ эффективности в социальном управлении
(*ответ*) критерий
сущность
свойство
фактор
Проектирование организационных структур управления осуществляется на основе следующих методов: 1) аналогий; 2) экспертно-аналитического; 3) структуризации целей, 4) организационного моделирования. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
Процесс проектирования организационной структуры управления включает следующие стадии: 1) формирования общей структурной схемы аппарата управления; 2) регламентации организационной структуры; 3) разработки состава основных подразделений и связей между ними. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 2, 3
только 3, 2
Процесс создания и распространения нововведений в области социального управления, основанный на использовании достижений науки и передового опыта и серьезно повышающих эффективность действующей социальной системы, характеризуется как _ процесс в социальном управлении
(*ответ*) инновационный
революционный
эволюционный
реформистский
Процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения эталону как общепризнанной зафиксированной в нормативных правовых документах системе требований к качеству образования, характеризуется как
(*ответ*) оценка качества образования
управление образованием
модернизация образования
инновационный процесс
Разработка и создание формальной модели педагогического процесса или его составляющих, отражающей основные идеи, методы, формы, средства, приемы и технологические решения, которые подлежат в дальнейшем экспериментальному изучению в условиях реального педагогического процесса, характеризуется как педагогическое
(*ответ*) моделирование
проектирование
прогнозирование
планирование
Реализация инновационного варианта развития экономики предполагает увеличение общих расходов на образование с 4,8 процента валового внутреннего продукта в 2007-2008 годах до _ процентов в 2020 году
(*ответ*) 7
5
6
8
Создание условий, в которых может сформироваться человек, отвечающего требованиям того общества, в котором он живет, отвечает _ цели образования
(*ответ*) социальной
классической
реальной
неклассической
Суть эффективности управления состоит в том, что управление должно обеспечить выполнение заранее спланированных задач
(*ответ*) в возможно короткие сроки и при наименьших затратах ресурсов
в возможно короткие сроки и без затрат ресурсов
в возможно короткие сроки
при наименьших затратах ресурсов
Существуют следующие способы разработки миссии вуза:
(*ответ*) консенсусный, обзорный, опросный
авторитарный, обзорный, опросный
консенсусный, авторитарный
обзорный, опросный